понедельник, 22 февраля 2016 г.

Задание "Джентльмен". Вдохновение от Tatiana Yemelyanenko

Привет!
Сегодня с вами Татьяна Емельяненко и я пришла к вам с альбомом по нашему новому заданию-ассоциации "Джентльмен".
Для меня образ джентльмена связан с концом ХIХ века (хотя настоящие джентльмены есть и сейчас :)), поэтому мои ассоциации такие: карманные механические часы (я использовала шестеренки, воздушные шары и отважные путешественники, как в романах Жюля Верна "Путешествие к центру Земли" и Артура Конана Дойла "Затерянный мир" (благодаря этой ассоциации в моем альбоме появились динозавры).




На первой страничке яйцо динозавра с вылупившимся динозавриком.


Верхняя часть яйца открывается и из него можно вынуть тег с привязанным к нему динозавриком (чтобы не потерялся).




В альбоме много раскладушек и секретиков, попытаюсь показать их вам в действии




На этой страничке есть потайной карман, в котором прячется тег, но можно положить и небольшое фото.



На этой странице раскладушка и потайной карман.



Еще одна раскладушка.



На этой странице сложная гармошка.







Спасибо, что заглянули. Присоединяйтесь к нашему заданию!

Я использовала


4 комментария: