среда, 17 февраля 2016 г.

Задание "Джентльмен". Вдохновение от Тани Паламарчук.

Привет!
С вами Таня.
Я очень люблю формат наших ассоциативных заданий! Это полет фантазии почти без ограничения. Для задания "Джентльмен" я сделала страничку о своем любимом мужчинке, в кепке.


Буквы для фона вырезала на плоттере, с акварельной бумаги

Чипборд "усы" отлично поддержал тему задания и подошел к моей фотографии

Хоть и мужчина, но милый то какой ;)

Итак, мои ассоциации - кепка - усы - серый цвет. Такой он, мой Джентльмен!





А я напомню,  в работе вам нужно использовать как минимум две ассоциации со словом (например, усы, романтика), но изображения мужчин (штампы, картинки, чипборд, принт на бумаге и т.п.) использовать нельзя! Страницы и альбомы с фотографиями мужчин принимаются :) И не забудьте написать свои ассоциации :)




1 комментарий: