вторник, 23 февраля 2016 г.

Задание "Джентльмен". Вдохновение от Екатерины Олейник.

Добрый день, дорогие наши читатели! Сегодня я, Екатерина Олейник, хочу показать вам свой вариант нашего нового задания-ассоциации "Джентльмен".
Для меня слово "джентльмен" в первую очередь, конечно, ассоциируется с мужчиной. И главное, что мужчина совсем не должен выглядеть как джентльмен. Достаточно что бы он вел себя именно так с окружающими его людьми.  И именно для такого мужчины я сделала альбом на 6 разворотов, размером 30х30см.




Альбом я делала в классическом для себя стиле CAS. Но при этом бумагу я выбрала не 100% подходящую для этого стиля.  Но именно это стало изюминкой альбома. И в результате я осталась очень довольна, что выбрала набор бумаги от ММЕ Chalk Studio.






Я не представляю себе мужской альбом без использования чипборда.







Еще я в альбоме использовала очень классные фишки от Бумага-Марака.  Их дизайн был очень в тему)))




Как не удивительно, но всякие секретики мужчины любят не меньше женщин. Поэтому без них не обошелся этот альбом, я сделал секретный разворот. На нем представлены первые фотографии, который сделал хозяин альбома.












Ну и еще один сюрприз  в альбоме - это кармашек с "мотиваторами-магнитами" на заднем форзаце.  Сами изображения так же взяты из коллекции бумаги.


И сегодня вся наша команда дизайнеров хотим поздравить наших защитников, с их праздником!


Мы здесь сегодня собрались,
Чтобы поздравить Вас, мужчин.
И в день столь памятный для нас
Мы пожелать Вам всем хотим.
Здоровья крепкого всегда,
Ведь годы льются как вода.
Пусть не уносит их теченье
Все Ваши верные стремленья.
Еще мы пожелаем Вам удачи
Вам с Нами повезло, а это много значит!
Ведь мы Вам искренне желаем
Успеха, счастья и любви.

Всем большое спасибо за внимание;)


7 комментариев: