понедельник, 29 февраля 2016 г.

СП "Семейный альбом" - 4 этап

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога! Немного с задержкой, но, все же, продолжаем наш СП "Семейный альбом" и сегодня у нас предпоследний, 4 этап.
Напоминаю вам организационные моменты СП "Семейный альбом":

- всего будет 5 этапов - 4 обязательных разворота и обложка. Один этап - одна неделя. Новые задания будут выходить по воскресеньям. 
- на каждом этапе я буду делиться с вами видео процессом создания страничек, а также буду давать вам один обязательный элемент. 
- вы можете делать альбом любого формата, любого размера, с переплетом или без. Тоже самое касается фото - альбом может быть сразу с фотографиями либо с подложками для них. 
- главное - отразить семейную тематику альбома!
- на каждом этапе мы будем выбирать ТОП, а также наш спонсор - магазин ScrapUA будет дарить вам подарки)))

ОЭ четвертого этапа - цветы!!!

Мой четвертый разворот посвящен свадьбе моих родителей и мне - маленькой белокурой девочке)))

На этом развороте мне нужно было совместить и ч/б фото, и цветные. Я долго думала, переводить ли цветные фото в ч/б или нет, и решила, все же, использовать оригинальные фото на страницах моего альбома. Что-то есть в них особенно прекрасное и настоящее!



 Внутри книжечки - открытка, которую я подписывала в возрасте 8 лет своей бабушке) Там такой почерк прикольный! Нашла эту открыточку и захотелось мне ее сохранить в этом альбоме.
В процессе работы над этим разворотом, я сняла для вас небольшое видео. Приятного просмотра!


Жду с нетерпением ваши вторые развороты до 7 марта включительно! Напоминаю, что ОЭ четвертого этапа - цветы!!!


Спонсор нашего СП "Семейный альбом" - магазин ScrapUA - подготовил для вас замечательные призы на этом этапе:

-  Набор резиновых штампов Hero Arts - Greetings
Тканевые цветочки от Prima - Fabric flowers
Прекрасного всем дня и самого творческого настроения!!!! До скорой встречи!



9 комментариев:

  1. Ура-ура!!! Новый разворот! Чистый, воздушный, почему-то на ум приходит ассоциация "бездонное небо", хотя он вовсе не голубой, но такой невесомый. Прекрасное завершение для страничек (хотя бы по проекту). И действительно в старых цветных фотографиях свое особенное очарование. У меня родительские и наши фото тоже будут наполовину цветными уже. Спасибо большое за вдохновение. И, кстати, перед тем, как увидела пост, наливала себе чай на кухне и думала - пусть ОЭ будут цветы! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Галенька,очень красивый разворот !завораживающее просто!Галя,скажи пожалуйста кто исполняет эту мелодию у тебя в твоём видео,очень нравится,не могу найти (

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, прекрасный разворот! Процесс смотрела бы и смотрела :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная белокурая девочка, спасибо тебе за проект и за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой великолепный разворот!!!! Спасибо за видео, они всегда дают тааакой заряд творческой энергии, что хочется сразу бежать и творить))))

    ОтветитьУдалить