понедельник, 8 февраля 2016 г.

Дела сердечные. Вдохновение от Tatiana Yemelyanenko

Доброе утро, дорогие читатели!
С вами Tatiana Yemelyanenko и сегодня моя очередь показать свою новую работу, сделанную по романтичной доске вдохновения "Дела сердечные".


Я вдохновилась палитрой доски, сердечками, кружевом и цветами.


В основе открытки у меня бумага от Фабрики декора. Чтобы добавить побольше кружева в свою работу, я даже вспомнила о любимом мною, но незаслуженно забытом дыроколе Martha Stewart. В декоре я использовала розы вырезанные из листа бумаги и сердечко, деревянное сердечко и сделанное из проволоки Prima.


После того, как все декоративные элементы были собраны в композицию, я покрыла некоторые участки прозрачным медиумом и нанесла спреи, бисер и хлопья слюды, затем добавила брызги спреями и чернилами с глиттером.


Закончила декорирование прозрачными пайетками и стеклянными каплями с глиттером.


С нетерпением ждем ваши в нашем челлендже.
Хорошего дня!

Я использовала


Комментариев нет:

Отправить комментарий