воскресенье, 21 февраля 2016 г.

СП "Семейный альбом" - третий этап

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога! Продолжаем наш СП "Семейный альбом" и сегодня с вами снова я, Галина Проценко)))
Напоминаю вам организационные моменты СП "Семейный альбом":

- всего будет 5 этапов - 4 обязательных разворота и обложка. Один этап - одна неделя. Новые задания будут выходить по воскресеньям.
- на каждом этапе я буду делиться с вами видео процессом создания страничек, а также буду давать вам один обязательный элемент.
- вы можете делать альбом любого формата, любого размера, с переплетом или без. Тоже самое касается фото - альбом может быть сразу с фотографиями либо с подложками для них.
- главное - отразить семейную тематику альбома!
- на каждом этапе мы будем выбирать ТОП, а также наш спонсор - магазин ScrapUA будет дарить вам подарки)))

ОЭ третьего этапа - рамочки (гипсовые, бумажные, тканевые, для фото или просто в качестве декора)!!!

Мой третий разворот посвящен моим родителям - мамочке и папе.

 На левой страничке - мой папа - Юрий Николаевич Минаев - в детстве, юности и уже взрослом возрасте (на фото, где папа держит ребенка, не я, а моя двоюродная сестричка Таня).
 В конверте другие фото папы и его родного брата Саши, моего дяди)
  Так мне нравится это фото маленького папы!!!! Такой хорошик)))))
А на правой страничке - моя любимая мамочка Оля! Она - мой ангел-хранитель, моя самая лучшая подруга, моя наставница! Много трудностей выпало нам с ней в жизни, но мы всегда держались друг за дружку, поддерживали друг друга и просто любили! И даже сейчас, когда я выросла, с мамой меня соединяет невидимая ниточка огромной любви и понимания! Люблю ее безумно!!!!!!!!!
На этих фото мама в детстве, в школьные годы, в годы института и уже взрослая))) Моя красавица! И умница! Мама у меня, кстати, программист и еще в военном звании капитана)
На фото внизу - мамочка со своей родной сестричкой Таней, моей тетей и крестной мамой) А в кармашке из кальки - фотографии самых близких родственников по линии мамули.
И предлагаю вам посмотреть небольшое видео о процессе создания этого разворота)
Жду ваши развороты до 28 февраля включительно! И напоминаю, что ОЭ третьего этапа - рамочки (любые, для фото или как декор).

Спонсор нашего СП "Семейный альбом" - магазин ScrapUA - подготовил для вас замечательные призы:

Хорошего всем дня и отличного настроения!


10 комментариев:

  1. Галя, прекрасный разворот! А линков что-то аж 4 штуки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Галинушка, как трогательно...
    Читаю и смотрю с трепетом...

    ОтветитьУдалить
  3. Какой волшебный разворот!!! Альбом будет восхитительный!!! Как же мне в блоггере не хватает смайликов((((

    ОтветитьУдалить
  4. Бумажная магия! Все такое легкое, изящное, пропитанное любовью! А какие красивые родители! Вот даже самой захотелось быстрее про маму сделать разворот :)) Тем более, у нас очень похожие на описанные Вами отношения :) Спасибо огромное за новую чудесную порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, мне кажется,Вы очень похожи на маму. Именно после этого разворота у меня появилось непреодолимое желание сделать свой альбом со старыми фото!!! Спасибо за толчок)

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, спасибо за вдохновение и твой труд!

    ОтветитьУдалить