воскресенье, 14 февраля 2016 г.

СП "Семейный альбом" - 2 этап

Добрый день, дорогие читатели и гости нашего блога! От всей души поздравляем вас с Днем св.Валентина - с праздником любви! Любите и будьте любимы! Пусть от любви у вас вырастают крылья!

А у нас сегодня второй этап СП "Семейный альбом". Поэтому продолжаем творить семейную историю.
Напоминаю вам организационные моменты СП "Семейный альбом":

- всего будет 5 этапов - 4 обязательных разворота и обложка. Один этап - одна неделя. Новые задания будут выходить по воскресеньям. 
- на каждом этапе я буду делиться с вами видео процессом создания страничек, а также буду давать вам один обязательный элемент. 
- вы можете делать альбом любого формата, любого размера, с переплетом или без. Тоже самое касается фото - альбом может быть сразу с фотографиями либо с подложками для них. 
- главное - отразить семейную тематику альбома!
- на каждом этапе мы будем выбирать ТОП, а также наш спонсор - магазин ScrapUA будет дарить вам подарки)))

ОЭ второго этапа - ленты, шнуры.

Мой второй разворот особенный для меня. На нем фото двух поколений, моих прабабушек и бабушек, дедушек. 

Эти две фотографии не случайно размещены рядом. В них кроется вся трагичность, вся боль нашего рода... Слева на фото моя прабабушка Мария со своими тремя детьми - Галочкой, Валечкой и Олегом, и со своей родной сестрой Ядвигой. Такие они были в добрые времена... Пока не пришло несчастье... И дети остались без родителей, без огромного дома с лугами и полями, без счастливого детства... Посмотрите, сколько боли в их детских глазах на фотографии справа.... Совсем маленьким им пришлось пережить страшное... На фото они со своей тетей, у которой жили в полуразрушенном доме, в нищете... Им приходилось тяжело работать... Они остались сиротами....


 А на этом фото - повзрослевшие Галочка, Валюша, Олег, б.Ядвига (родная сестра б.Марии с первого фото) и мой маленький папа Юра.

 А эта страничка - моя любимая! Тут фотографии моей б.Вали (слева), д.Коли (ее мужа) и любимой, невероятной, безумно красивой, необыкновенно очаровательной б.Гали (маленькой Галочки с предыдущей странички), в честь которой меня назвала моя мама. Этот человек - особенный для меня! Она такая, на которых нужно равняться, с которых нужно брать пример! Мне не хватит всех слов, чтобы описать все мои чувства и эмоции, которые я к ней испытывала и испытываю... Прекрасная женщина, с трагической судьбой, с одной большой любовью, которую она пронесла через всю свою жизнь и свое сердце. Едва выйдя замуж за любимого человека, война отобрала его у нее... Она так сильно любила, что больше ни с кем не связала свою жизнь... Она отдавала всю свою любовь мне, а я безгранично любила и люблю ее... Я помню все... И мне ее очень не хватает.... Моей дорогой б.Гали, очаровательной и бесконечно красивой Галочки... Пишу и плачу.... Очень дороги эти воспоминания....
 Б.Валя и д.Коля - (на фото слева) - родители моего папы. Дедушка был летчиком, был командиром полка, он так любил летать... Небо было его дыханием, его жизнью... Видимо, его любовь к небу и самолетам передалась мне... Я безумно люблю летать... А еще мой дедушка - художник самоучка... Он нигде не учился, ни в каких школах, но рисовал прекрасные картины, лепил восхитительные образы женщин... Он был невероятным... Мы с ним часто ездили на рыбалку... Помню его такого большого, как он брал меня за руку, как жарил мне самую вкусную картошку на свете и как готовил королевский суп и королевские салаты! Дедушка тоже был особенным!
 На трех фотографиях справа - моя любимая б.Галя (родная сестра моей б.Вали) в разном возрасте.
 Страничка потайная, поскольку нужно было вместить много фото и карман для оригинальных аттестатов об окончании школы моих б.Вали и б.Гали.
Внутренняя сторона потайной странички - про моих б.Валю и д.Колю (родителей моего папы). На верхнем фото слева - бабушка и дедушка уже как муж и жена. Внизу - фото дедушки Коли в разном возрасте. А справа - фото б.Вали в разном возрасте.
В процессе работы над этим разворотом, я сняла для вас небольшое видео. Чтобы было нагляднее и понятнее размещение фото и элементов декора на развороте. Приятного просмотра!
Жду с нетерпением ваши вторые развороты до 21 февраля включительно! Напоминаю, что ОЭ второго этапа - ленты, шнуры.


Спонсор нашего СП "Семейный альбом" - магазин ScrapUA - подготовил для вас замечательный приз на этом этапе - Штамп от Питерского Скрапклуба - Я Узнал В Детсаду (Моя Семья)
Хорошего всем дня и прекрасного настроения! Любите и берегите самых дорогих и близких людей!


15 комментариев:

  1. очень трогательно, мне передались, Галя. твои волнения. разворот потрясающий

    ОтветитьУдалить
  2. Я онемела от восторга! Восхитительный разворот! Мои аплодисменты вам и благодарность, что показали как вы создавали его!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный разворот! А судьба близких... Очень сложно читать про их тяжелую жизнь...

    ОтветитьУдалить
  4. Галя какой замечательны разворот с такой историей! Слезы на глазах. Читаю и очень жалею что не участвую, не нашла подходящей бумаги, но скажу честно обязательно попозже сделаю себе такой альбомчик с историей.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой пронзительный разворот ,после истории про фото детей -До и После.. Слезы выступили..Разворот прекрасный! Все сделано с такой любовью и вниманием!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, вот это да! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая тяжелая история у вашей семьи! Но как нежно и трогательно оформлены фотографии! Вот есть такое слово - пронзительно. Вот именно оно приходит на ум, когда читаешь и смотришь фотографии разворота! Пронзительно нежно - грустно, но очень душевно.

    ОтветитьУдалить
  8. Я пока только мечтаю рассказать свою историю в семейном альбоме -трепетно собираю фото!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, очень круто и очень душевно. Восхищаюсь твоим проектом)

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, уже видно, что альбом получится необыкновенный. Могу только догадываться, какое важное место он займет в семье. Проделанная работа действительно восхищает. Если можно, то я хочу предложить еще пару идей для страничек. Первое. Все то, что Вы рассказываете нам в блоге про семью - все это можно было бы записать в альбоме (Что бы дети, внуки.... тоже знали все эти истории). Второе. Сразу скажу, что мое мнение может быть ошибочным. Но я бы заменила английские надписи на русские. На мой взгляд, это добавило бы альбому душевности. К сожалению, я не успеваю вместе с Вами в этом проекте. Работа над востановлением старых фотографий оказалась очень трудоемкой и долгой. Но я с большим интересом наблюдаю за Вашей работой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за Ваши предложения. В альбоме будет вся информация - и та, котрую я рассказываю всем, и та, которая личная, не для всех. Много записей будет сделано от руки, потому что я хочу заполнить альбом своим почерком. Также будут и распечатанные карточки. По поводу надписей - это дело каждого, как мне кажется. И они в этом альбоме настолько универсальные, что любой, кто хоть совсем немного знает английский, поймет их без труда. Мне очень нравится эта коллекция от Майи Дизайн, что я считаю совершенно уместным использовать также и надписи из нее. Спасибо.

      Удалить
  11. Галина, спасибо, что делишься своими воспоминаниями и чувствами, это очень вдохновляет и настраивает на нужную волну в творческом процессе. Очень трогательно и душевно!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая трогательная семейная история! Разворот красивый получился!

    ОтветитьУдалить