воскресенье, 7 декабря 2014 г.

СП "Настроение в мини-формате" - заключительный этап (сборка, обложка и готовый альбом)

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога) Сегодня с вами снова я, Галина, и мы подошли к последнему этапу СП "Настроение в мини формате". Большое спасибо за ваши чудесные странички в будущие миники!!! Нам уже просто не терпится увидеть их в собранном виде)

Но прежде всего, мы хотим объявить ТОП по предыдущему этапу:







Девочки, забирайте баннер на панельке и, если хотите стать нашими ПД на следующее задание - напишите нам на serovajob@mail.ru с пометкой "Модное Хобби. ПД-настроение в мини-формате", а так же мы расскажем, как вам воспользоваться скидкой в магазине ScrapUA.

Заданием последнего шестого этапа будет сборка альбома и обложка. ОЭ на этом этапе не будет) Переплет также на ваше усмотрение) От вас мы ждем в линки итоговый пост с полностью готовым, собранным альбомом, а также с фото всех разворотов в уже готовом альбоме)

Ну и вот такой альбом в нежно-воздушном настроении получился у меня) Приятного просмотра)




  





























Этот разворот я сделала за рамками СП, но все равно хочу его вам показать)






Ваши готовые альбомы с фото всех разворотов добавляйте в линки в течении недели. По итогам всего СП мы выберем победителя с лучшей работой, которому достанется замечательный подарок - сертификат на 300 грн на покупку бумаги Maja Designe в магазине ScrapUA!
Желаем всем много творческого вдохновения и самого прекрасного настроения) Ждем с нетерпением ваши работы до 14 декабря 2014 (включительно)


13 комментариев:

  1. Какой красивый и нежный альбомчик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбом!!
    И еще напишу как я автора альбома искала :)) вы тут конечно все друг друга знаете, но гостям блога не всё так очевидно как вам кажется. Альбом мне очень понравился, решила рассмотреть получше и по блогу автора прогуляться, НО у вас нет нигде ссылки на автора альбома! Я посмотрела внизу сообщения подпись "Автор:Наташа" , что же, понятнее не стало :)) ведь на боковой панельке у вас 3 Наташи. В общем зашла я в блоги ко всем трем Наташам и... и не увидела там этого альбома :)). Вернулась я и стала все сообщения этого СП пересматривать и только тогда разглядела на фотографиях подпись "My Soul" и совсем мелко "Галина"!!! так вот кто автор!!! :)))
    В общем у меня просьба-пожелание: давайте пожалуйста ссылки на авторов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. A-businka, читайте начало поста:"Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога) Сегодня с вами снова я, Галина, и мы подошли к последнему этапу СП "Настроение в мини формате".

      Удалить
    2. Наташа :) это мы уже потом добавили, как раз после коммента Ани :)
      Мы как-то упустили этот момент с представлением автора :)

      Удалить
  3. ого, я в ТОПе!!! спасибо, очень неожиданно и радостно!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Нату и наших неизменных ТОПотушек! Интересно, кто же из Вас двоих победит?!))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый альбом получился! Спасибо за такой чудесный проект и спасибо за топ! Галина, а основа страничек - пивной картон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо) В основе страниц пивной картон)

      Удалить
  6. Очень красивый, нежный, многослойный! Шедевр просто!!

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо, девочки, за отзывы) Рада, что альбомчик вам нравится)

    ОтветитьУдалить
  8. Как жалко.... Я думала будет МК по сборке альбома(переплет) :( Я то присоединилась к СП чтобы научится тому, чего никогда не делала) Придется выходить в просторы интернета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, наблюдала за несколькими СП по альбомам и в одном принимала участие, обычно мастера на СП не дают МК по переплёту, тем более в интернете много разных МК.

      Удалить