среда, 17 декабря 2014 г.

Конфетка от Лены Волчковой

Привет всем! Сегодня у нас очень сладкий день, конфеткой будем угощать вас.

С Вами Лена Волчкова и для начала я должна сообщить немного грустную новость - я ухожу из ДК блога. Но Модное Хобби остается со мной, а я с ним :) и значит с вами! Так что грустить нельзя :)
И на прощание, я побалую вас вот такой конфеткой. Конфетка у нас ушастая. Вот такая зайка, которую специально для вас, читателей Модного Хобби, подготовила .


Это зайка с новогодним настроением, очень позитивная девочка, которая готова лететь в любую точку мира. Зайка с булавочкой на спинке и любит быть брошечкой, будет гулять с вами и изучать мир, или уютно спать на шторке в вашем любимом уголке дома.
Рост крошки - 11 см. Лапки из бусинок, а шкурка из пушистого меха для мишек-тедди.  

Если вам нравится эта крошка в горошки, записывайтесь в линки!

Для участия в конфетке необходимо:
1. Рассказать о конфетке у себя в блоге (ФБ, ВК и т.п.), с активной ссылкой на пост и фото нашей крошки :)
2. Вернуться и оставить ссылку на свой пост в линки до 31.12
3. Победитель определяется при помощи Рэндома




4 комментария:

  1. Леночка! Желаю тебе только самого хорошего! Ты настоящая волшебница и фея, очень талантливая, нежная, мы тебя очень любим!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка спасибо тебе за сказочное волшебство))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная крошка! Лена, спасибо за шанс и УДАЧИ тебе!

    ОтветитьУдалить