пятница, 5 декабря 2014 г.

Формула №5. Вдохновение от Нади.

Волшебного всем настроения! С вами olenadole и я спешу вам показать свою волшебную страничку, по нашей потрясающе вдохновительной новой формуле!!!! Волшебство для меня, в первую очередь, это фантастика. Это нечто нереально волшебное, это магия, это эльфы, это феи и разные сказочные существа.....А если этих волшебных существ застать врасплох? Чем вот они по вашему занимаются? Я вот думаю, "тырят" яблоки.....Почему бы и нет....Ведь волшебство обязательно должно иметь запах.....Почему бы не яблочный......


Ох и вкусныееееееееее..........А время-то 8 утра, самое время для такой операции ))))
И один волшебный эльф на шухере...а то......мало ли....
 

Я надеюсь вы также, как и я верите в волшебство.....Покажите нам свои волшебные истории....





Комментариев нет:

Отправить комментарий