среда, 3 декабря 2014 г.

Формула №5. Вдохновение от Жанны

Всем привет!
Сегодня я, Жанна со своим, самым что ни на есть, новогодним вдохновением по Формуле №5.
У меня получилась серия  новогодних тегов для подарков. Правда, сами подарки еще не куплены, хи-хи, но чем их украсить, у меня уже есть!


Размер моих тегов 8х10см, основа -крафт-картон, на котором я отштамповала и заэмбоссила снежинки, дальше, как обычно(а куда без нее?), калька для создания дополнительного объема и воздушности.


 А этих милых снеговичков я вырезала из карточек для вырезания, прилагавшихся к набору бумаги, их я посадила на картон, опять же для объема.


Обожаю эти белые помпошки, выглядят как маленькие комочки снега!


После того, как  все склеила, я прошлась по краю белой акриловой краской, я это делаю специальным даббером.

Вот такие теги, а что придумаете вы?:)


2 комментария: