вторник, 30 декабря 2014 г.

Экспресс-урок. Слитные надписи с помощью плоттера


Привет девочки. С вами Надя-olenadole и я продолжаю нашу рубрику "Экспресс-урок". Сегодня мы с вами снова поговорим о возможностях плоттера. А именно о Надписях.
Иметь плоттер и не иметь своих надписей, это моветон)))))) А сделать их просто и очень доступно. Речь пойдет о самых обычных "слитных словах", как раз их я использовала в своем минике
Поехали))) Не пугаться моих больших стрелок)))  Выбираем слева букву А, что значит пишем сами. В следующих окошках, отмеченных красным выбираем шрифт. Шрифт зависит от тех, которые стоят на вашем компе. Тут надо немного потренироваться, не все шрифты к сожалению, вырезаются хорошо. То мелкие детали не прорезаются, то все рвется, то вообще ничего не выходит. Но пробовать все же стоит, и нужно методом опыта, понять, какие шрифты режет ваш плоттер. Дальше)))) Расстояние между буковками. Чем оно меньше, тем буковки плотнее, следовательно, ближе друг к другу.



Выбираем пункт - Модифицировать/Изменить/Объединить.
Далее видим много пунктов как именно можно объединить. Мы берем самый первый. Рекомендую попрактиковаться на разных. Для разных надписей, или даже фигурок.


Нажимаем, предварительно выделив свое слово. Далее я показываю, что бывает иногда, что ваши буковки не все слились. Ничего страшного, опять выделяйте их, и мышкой или стрелочкой на клавиатуре, "подтягивайте" в нужное место, к остальным буковкам. И снова нажимайте пункт Модифицировать/Изменить/Объединить.


Готово, можно отправлять на резку))) Не забываем указывать какая у вас бумага, соответственно выбрав скорость резки ножа. У меня обычная бумага для пастели, поэтому, в моем случае 3 будет достаточно.


Такой сегодня быстрый совет, дольше писала, право слово)))
Уникальных вам надписей!!! Кстати вырезать ведь можно и на рус./укр./пол. и любом другом языке, все зависит от шрифтов вашего компа, как я писала ранее.

5 комментариев:

  1. ооооооо! это прям для меня новогодний подарок! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо тебе большое!!!! счастливого НГ!!!

      Удалить
  2. Надежда, подскажите, а что это за шрифт??

    ОтветитьУдалить