пятница, 26 декабря 2014 г.

Новогодние шарики. МК от Жанны

Привет-привет всем!
Сегодня я покажу, как можно украсить обычный елочный шарик, чтобы он стал необычным и неповторимым:) Я купила такой в продуктовом  магазине за 20 рублей.
Первым делом я собираю, все, что может мне пригодиться, чтобы потом не рыться в коробках и ящиках, и выкладываю на стол.
Я решила сделать шар снежно-белым, поэтому сначала крашу его белым грунтом, можно акриловой краской, потом оборачиваю фатином и закрепляю проволокой.
 Начинаю приклеивать в произвольном порядке кружево, кусочек ткани, шебби-ленту. Затем добавляю цветок, ягодку, палочку корицы, для воздушности приклеиваю сизаль.
Я страшно люблю вот эти веревочки!) И использую их везде, здесь я закрепила на нее подвеску-снежинку, которую тоже приклеиваю к шару.
Добавляем оставшиеся детали, у меня появилась красная летночка для акцента, шишка, вырубка еловая ветка.
 Для создания эффекта заснеженности я нанесла текстурную прозрачную пасту, присыпала белым глиттером и добавила микробисера.
 Заключительный штрих-на все темные детали я нанесла белую акриловую краску и снова все присыпала глиттером.
 Вуаля, получилось такое, не побоюсь этого слова, уникальное украшение!

У вас есть еще время до нового года, чтобы успеть сделать подобную красоту на елку!)


4 комментария: