понедельник, 28 марта 2016 г.

Дверь в весну. Мастер-класс от YuliaM

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!
Сегодня с вами Юля Мозговая. У меня на клумбе распустились крокусы...А вчера был такой приятный и солнечный день! Настоящая весна! Наверное, я все-таки зазвала ее своей весенней дверцей))
 Вот такая цветущая дверца-открытка у меня получилась. Теперь останется подобрать к ней ключик в виде приятных слов - и отличная погода новому владельцу гарантирована.
Предлагаю рассмотреть текстуру и детальки. А ниже я поделюсь секретиками создания этой открытки.


Что же, а вот и небольшой мастер-класс.
Шаг 1. Вырезаем из пивного картона дощечки шириной 1см и длиной 15см. Я вырезала ножницами - так получаются более неровные края, что мне и нужно было для эффекта шебби. Клеим полосочки на основу из акварельной бумаги или кардстока.
 Шаг 2. Хорошенько грунтуем нашу заготовку. Я использовала в качестве грунта гессо. Потом наносим текстуру дерева с помощью маски от Фабрики Декору и текстурной пасты. Высушиваем заготовку.
 Шаг 3. Красим заготовку спреем в тон дерева. Я наносила несколько слоев спрея, чтобы добиться неоднородности отенков фона.
 Шаг 4. С помощью иглы процарапываем "трещинки" - при снятии слоя гессо пивной картон под ним окрасится в более темный цвет, впитав спрей. Прокрашиваем трещинки тем же спреем с помощью кисточки.
 Шаг 5. Время для акриловых красок. Щели между "дощечками" прокрашиваем темной акриловой краской. Дополнительно можно окрасить дощечки - я выбрала цвет "Летний бриз". Все прокрашиваем сухой кисточкой - тогда останутся характерные мазки.
 Шаг 6. С помощью гессо корректируем цвет, используя сухую кисть. Гессо наносим только после высыхания акрила, чтобы не получилась "каша".
Шаг 7. Еще раз наносим текстуру дерева прикладывая трафарет на ранее нанесенный рисунок. Я использовала моделирующую пасту - она дает более шероховатую поверхность. Этот шаг можно и пропустить, но мне захотелось большей текстуры)
 Шаг 8. Приступаем к декорированию. Приклеиваем замок и завесы (у меня настоящий завес, купленный в хозтоварах., разобран на запчасти). Наносим прозрачный медиум и посыпаем flower soft.
 Шаг 9. Чипборд (ТМ Вензелик) покрываем эмбоссингом.
 Шаг 10. Создаем композицию из веточек, тычинок и цветов. Дорабатываем ее flower soft, который клеим на клей жидкий скотч, и текстурной пастой с песком.
 Шаг 10. Покрываем всю открытку глянцевым медиумом - так ничего не будет осыпаться и  появится дополнительная текстура. Наша открытка готова.
Спасибо, что заглянули! Очень надеюсь, что мой МК вам пригодится.
Всем солнечного настроения и легкого понедельника!
До скорого!

Использованные материалы:


10 комментариев:

  1. Очень вдохновляющая дверца! )
    А поделитесь секретом? Возможно это у меня только руки кривые, но когда я прохожусь по акриловым краскам прозрачным медиумом, чтобы закрепить эффект, так сказать, он как бы смывает, смазывает верхний слой краски. Беда просто!.. или я что-то не так делаю? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова! По прводу Вашего вопроса:я сталкивалась с такой проблемой только однажды, когда использовала клей для декупажа. А вот с медиумами у меня проблем не было. Возможно, краска не успевает достаточно высохнуть. Я обычно оставляю работу на ночь, а на следующий день покрываю медиумом. Ну и наносить нужно широкой кистью в один слой, нельзя водить кисточкой туда-сюда. Если хочется больше медиума, то надо дать высохнуть первому слою, а потом наносить второй. Надеюсь, мой ответ Вам поможет. Творите с удовольствием)

      Удалить
    2. Спасибо за совет! Наверное, я действительно не дала краске высохнуть как следует... )

      Удалить
  2. Открытка просто невероятная и шикарная! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Ощущение настоящей текстуры. Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная открытка!!! Спасибо большое за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятная работа!!!! Калитка в волшебный сад!!! Спасибо за МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота и очарование! Огромное спасибо за супер-МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты ! Какая дверь!!! За ней не только весна, но и счастье, мечты, вдохновение:)!!!

    ОтветитьУдалить