вторник, 29 марта 2016 г.

Пасхальная страничка. Видео МК от Tatiana Yemelyanenko

Привет!
Сегодня с вами Таня и я хочу поделиться яркими красками и весенним настроением. У нас за окном то дождь, то снег, а уже хочется тепла и яркого солнышка. Поэтому в этот раз, вдохновившись пудрами от Фабрики декора, я сделала страничку оттолкнувшись не от фото, а от настроения, о котором хотела рассказать. Страничку сделала так сказать впрок, под будущее фото, которое планирую сделать во время Пасхальных каникул. Показать страничку без фото я не могла, поэтому добавила наиболее подходящее из имеющихся.


Я очень люблю использовать в своих проектах плоттерную вырубку, которую покрываю пудрами для эмбоссинга или красками.



Буквально чуть-чуть добавила брызг разными спреями.


И видео процесса создания.


Хороших вам весенних деньков!

Я использовала:


Комментариев нет:

Отправить комментарий