четверг, 24 марта 2016 г.

Задание-ассоциация "Воздушные--шары". Вдохновение от Tatiana Yemelyanenko

Привет!
Сегодня с вами Таня со страничкой по нашему новому заданию "Воздушные шары".


Для меня воздушные шары - это беззаботное детство, легкость и воздушность. Именно такой я захотела сделать одну из своих страничек в будущий большой альбом формата 30х30. Немножко необычно мне было работать с таким большим форматом фотографий, обычно я предпочитаю фото в два раза меньше для страниц, но для альбома о первых месяцах своей дочери я хотела формат покрупнее, чтобы и бабушки могли рассмотреть фото во всех деталях, а не вздыхали, что же это опять такое маленькое фото :).




Место под фото открывается и там можно еще разместить дополнительно четыре фотографии.


Страница сделана из коллекции Lemoncraft 'Tiny Miracles'. Работать с бумагой этой фирмы для меня одно удовольствие, работы складываются быстро и легко :).

В своей странице я использовала


Комментариев нет:

Отправить комментарий