среда, 9 марта 2016 г.

Сокровища падишаха. Вдохновение с Екатериной Олейник.

Добрый день, дорогие наши читатели. Сегодня с вами я, Екатерина Олейник. И сегодня я покажу вам свою порцию вдохновения по новому заданию нашего блога " Сокровища падишаха".
Первым источником вдохновения для меня стал хвост павлина, и конечно же богатая его палитра.


Перья я раскрасила с помощью алкогольных маркеров Chameleon, смешав между собой два цвета.


Фон я решила сделать тоже интересным, и сделала его из высечек слова Love.

И конечно же для повторения воздушности хвоста, я приподняла верхний фон на вспененый скотч.


Ну конечно же наш восхитительно вдохновляющий баннер:

Всем большое спасибо за внимание. И отличного вам весеннего настроения!


1 комментарий:

  1. Катюшааааааааааааа! Просто нереально красиво і тааааак ніжно!

    ОтветитьУдалить