пятница, 25 марта 2016 г.

Задание-ассоциация "Воздушные - шары". Вдохновение от Екатерины Олейник.

Добрый день, наши читатели! Сегодня я, Екатерина Олейник, хочу поделится с вами своим вдохновением от нашего нового задания-ассоциация "Воздушные-шары". И вот такой ассоциативный ряд у меня получился "Воздушные шары - легкость и полет - праздник - вкусняшки. Именно так у меня родились две открытки:



Фон открытки сделан вручную, используя акварельные краски.  Ну конечно же сам кекс, так же нарисован и раскрашен акварельными красками.


Вишенку я покрыла лаком-акцент от Scrap Ego. Блеск получился очень натуральным)

Вторая открытка, можно сказать, двойняшка первой открытки. Только в этот раз я решила нарисовать любимые многими макаруны.




Дополнением к открытки стали дотсы от ММЕ.

Вот такой сладкий праздник у меня вышел))) Спасибо всем за внимание!
И не забываем конечно же поучаствовать в задание:


2 комментария: