воскресенье, 20 марта 2016 г.

Ура! Поздравляем победителей СП "Семейный альбом"!!!

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога! Вот и настал день подведения итогов нашего СП "Семейный альбом". Победителями сегодня будут все, потому что у каждой из вас получился превосходный альбом с семейной историей, которая дорога сердцу, с трогательными фото родных людей! И это прекрасно!!!! Спасибо огромное всем, кто принимал участие в проекте, спасибо за рассказанные истории и выплеснутые эмоции! Мы очень-очень благодарны каждой из вас!!!!
Ну и теперь, конечно же, переходим к оглашению победителей СП "Семейный альбом", а также к раздаче призов и подарков))))

Итак, напоминаю, что призов сегодня у нас будет много, а все благодаря нашему замечательному спонсору - магазину скрап-товаров ScrapUA)))
Первый приз для победителя СП за лучший альбом по итогам голосования нашей ДК - Набор скрапбумаги и декора Teresa Collins Designs - Family Stories - Collection Pack, 30х30 см мы разыграем случайным образом среди трех девочек, которым было отдано одинаковое количество голосов ДК. Не получилось у нас выбрать одного победителя))))
ТОП-3 (с одинаковым количеством голосов от нашей ДК):







И приз отправляется к №2 - gata salvaje!!!! Марина, поздравляем Вас!!!
Второй приз для победителя СП за лучший альбом по моему выбору - Набор двусторонней скрапбумаги Webster's Pages - Strawberry Fields - Pad, 30х30 см достается №6 - Елене Волчковой!!! Ее неповторимый тканевый альбом, наполненный нежностью, душой, бесконечной любовью вызывает во мне самые теплые и прекрасные эмоции) Поэтому мой лучший альбом - это тканевый пухляш от Леночки)))) Леночка, поздравляем!!! К тебе отправится вот этот замечательный приз!!!
Третий приз для победителя СП за лучший альбом по мнению мистера Рандома - Набор двусторонней скрапбумаги и декора Fancy Pants - Be Different Collection Kit, 30х30 см, 12 листов мы разыграем среди всех альбомов, которые дошли до финала.
И он отправляется к №4 - Наталье Бородавко! Наташа, поздравляем Вас!!!!
Но это еще не все! Вы не могли не заметить еще один альбом в рамках нашего СП, который цеплял своей неповторимостью и каким-то особым очарованием, особенной трогательностью! Это альбом от Анны Петровой! Признаюсь, что с первого разворота он был моим фаворитом! Но у Анечки случилась неприятность, она попала в больницу, где находится до сих пор, поэтому она не смогла выложить отчет по последнему этапу СП! Честно говоря, я очень переживала по этому поводу, ведь ее альбом очень сильно запал мне в душу.... Мы посовещались с ДК и решили подарить Анечке отдельный приз, просто так, без всякого отбора - за потрясающую работу на всех этапах!!!! 



Анюта, поздравляем тебя и очень ждем твой готовый альбом!!! А еще желаем тебе скорейшего выздоровления!!!! Надеемся, что вот такой приз - Набор двусторонней скрапбумаги от 7 Dots Studio - Lost and Found - Collection Kit порадует тебя!!!!

Девочки победительницы, ждем ваши письма на мейл serovajob@mail.ru с пометкой "Модное Хобби. Победитель СП Семейный альбом"!

Еще раз говорим большое спасибо всем-всем за участие в нашем проекте! Надеемся, что вам понравилось)))) В скором времени мы непременно снова порадуем вас еще одним интересным совместным проектом! А пока желаем вам чудесного выходного дня и самого солнечного настроения!!!! До встречи!

12 комментариев:

  1. Какая красота!!! Память на всю жизнь!!! Альбомчики получились потрясающие! Умнички!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я рада видеть, что этот альбом не обошли своим вниманием! Очень красивый! Анна, я желаю вам скорейшего выздоровления! Достойный подарок для такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всех участниц с окончанием проекта! Спасибо огромное всем девочкам ДК и Галине Проценко за то, что так высоко оценили мой альбом! Это был для меня очень важный и трогательный СП, а еще он был первый и сподвиг меня на создание своего блога!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за проект! Поздравляю победительниц:) Анна заслуживает отдельного приза- это точно! Пусть выздоравливает:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые и вдохновляющие альбомы! Галя, спасибо тебе за СП, я не участвовала, но часто любовалась красотой)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие работы девочек!))) Каждый альбом - вагон вдохновения и восхищения) Такие разные и такие завораживающие)))
    Молодцы девочки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, поздравляю всех участников СП, ДК и Галинушку с завершением проекта! ТОПовые девочки, вам отдельные поздравления с победой! И Анне Петровой мои поздравления! А ещё большущее спасибо спонсору за прекраснейшие и нужные подарки! Ура!!! Очень хочется ещё поучаствовать в СП и надеюсь "дорасти" до победителей!

    ОтветитьУдалить
  8. Ещё немножко добавлю, 20 марта у нас супругом годовщина свадьбы (17 лет), поэтому ваш набор бумаги отличнейший подарок на память о проекте и на годовщину. Обязательно сделаю альбомчик старшему сыночку, т.к. фото детсадовских хоть отбавляй. И ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЁМ СЧАСТЬЯ, который празднуется сегодня!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, огромное спасибо вам за этот потрясающий проект, благодаря которому все участницы сделали самое главное, то, ради чего мы и занимаемся скрапом - сохранили историю семьи. Для меня очень ценно, что вы отметили мой альбом, и конечно же, спасибо спонсору за такой нужный и вкусный приз ))
    поздравляю всех! Ане - пожелания здоровья. У нее потрясающий альбом, очень атмосферный

    ОтветитьУдалить
  10. Чудовий проект, дуже цікавий і надихаючий! Нажаль тільки спостерігала, але з яким задоволенням. Альбоми такі душевні, глибокі. Щиро вітаю дівчат з перемогою!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, поздравляю всех, с заслуженным ТОПом и чудесными призами!!! У вас потрясающие альбомы, читала все истории, рассматривала все развороты. Многие истории остались в памяти наряду с лицами, о которых они были сложены, а также прекрасным оформлением! Огромное спасибо Галинушке и блогу Модное Хобби за такой замечательный и нужный проект! Я никогда не участвовала в СП, но всегда с интересом следила за ними, а здесь - решилась. И теперь я, благодаря вам, обладаю (почти что) замечательным альбомом, который станет (надеюсь) семейной реликвией. И хотя болезнь мне помешала закончить проект во время, но я обязательно доделаю альбом (уже давно придумала, какая будет обложка)!! Я ужасно благодарна за высокую оценку моих трудов и безумна рада призу - он замечательный! Спонсор очень щедрый! Спасибо всем, кто поддержал меня (пока еще не выписали, только отпустили на пару дней) и всем участницам проекта, ваши работы - восхитительны и уникальны!

    ОтветитьУдалить