понедельник, 21 марта 2016 г.

Задание "Воздушные шары". Вдохновение от YuliaM

Всем привет!
Сегодня с вами Юля Мозговая. У нас за окном не по-весеннему снежная и пасмурная погода... А так хочется ярких красок! Вот и буду вас ими сегодня вдохновлять)) Да и источник вдохновения - наше новое задание "Воздушные шары" - просто не дает долго думать о плохой погоде))
В работе нужно использовать как минимум две ассоциации со словом (например, праздник, воздушность), но изображения воздушных шаров (штампы, картинки, чипборд, принт на бумаге и т.п.) использовать нельзя!

Для меня воздушные шары ассоциируютя в первую очередь  с весельем, детством, непосредственностью. Сколько себя помню, в любое время, когда в руках у меня оказывался шарик, наполненный воздухом, я начинала улыбаться и дурачиться. Даже сейчас, надувая шарики для сына, я не могу удержатся от того, чтобы не поиграть с ними)) А еще один из самых ярких моментов, связанных с воздушными шарами, для меня стала моя свадьба. Мои друзья тогда очень постарались, украсив зал и организовав торжество)) Было весело и радостно. Поэтому я решила сотворить веселую страничку,  а фотография к страничке сделана на второй день после свадьбы - этот леденец подарили мне на свадьбе друзья))
 На страничке очень много кругов - тоже ассоциация с шариками. А еще и цвета - красный и синий - помню, в детстве почему-то больше всего довелось в руках держать шары именно этих цветов.
Страничку сделала в смешении американсого стиля и фристайла. Много кусочков бумаги Lemon Owl, текстурная паста и текстурный гель, трафареты, а еще небрежный дудлинг - все для создания дурашливого и веселого настроения.


Всем легкого и веселого понедельника!
До скорого!

Использованные материалы:


Комментариев нет:

Отправить комментарий