четверг, 15 сентября 2016 г.

Альбом Ольги Кобы для СП "Wonderful Moments"

Здравствуйте, друзья! 
Сегодня с вами Ольга Коба и я хочу показать вам мой готовый альбом, который получился в рамках СП "Wonderful Moments".

Сегодня еще есть время и мы с нетерпением ждем ваши творения)) Кто еще не добавился, торопитесь) мы в предвкушении этой невероятной красоты)


Мой альбом размером 20х25 см, на 5 разворотов, для фото стандартного размера 10х15 и 9х13
В рамках СП я сделала 4 разворота и один отдельно) Вспомним их и посмотрим новый)
И так, разворот первый


Разворот второй


Разворот третий


Четвертый разворот, которого вы еще не видели)



И последний, пятый разворот


И спинка альбома

А также несколько кадров переплета)



И небольшой видео обзор альбома) Приятного просмотра!

Мне было очень приятно творить в такой чудесной компании)
Спасибо за ваши прекрасные работы!
До новых встреч!

5 комментариев:

  1. Красиви композиции, в нежни тонове и майсторска изработка!Това е всичко!!!Поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбомчик!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо большое, мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный альбом и особенно понравилась обложка)

    ОтветитьУдалить