среда, 14 сентября 2016 г.

Tender September. Вдохновение от Юлии Гаевской

Привет всем! На связи Юлия Гаевская, я хочу поделиться с вами своей работой по нашей доске вдохновения Tender September.

Я сделала открытку с самодельным фоном и цветами. Меня очень вдохновила нежная палитра доски, я использовала три основных цвета: розовый, голубой и синий.



Добавлением к основной гамме стали малиновый и бирюзовый цвета.



Кроме самоделькых цветов я использовала ягодки в присыпке и пайетки четырех размеров.


И в конце- мои любибые дотсы и глазурь.


Спасибо, что заглянули, вдохновения вам! ;)


2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравилось! А скажите, как вы относитесь к шампуням с кератином Ла Фабело? Есть ли у вас опыт их применения, какие отзывы?
    Хочу шампунь с кератином купить и собираю отзывы)))

    ОтветитьУдалить