понедельник, 26 сентября 2016 г.

Как работать со скетчем

Привет, друзья! Сегодня я, Таня Батрак, хочу не только показать свою работу по сентябрьскому скетчу, но и немного рассказать, как работать со скетчами. У многих, особенно у новичков, задания со скетчами вызывают затруднение.



Работу над страничкой я всегда начинаю с подбора бумаги, украшений и медиумов. Собираю все, что у меня есть подходящее для выбранной фотографии и цветовой гаммы. Обычно я использую не все, что собрала. Но лучше сразу покопаться в своих скрап запасах, чем искать во время работы.



Скетч в заданиях призван не усложнить вам задачу, а как раз наоборот. Не всегда та или иная фотография "ложится" на выбранный скетч. На сентябрьском скетче расположено три прямоугольника посередине, подразумевая три фотографии. Но вы совсем не обязаны использовать три фото в работе. Можно объединить их в одно большое фото, выбрать две фотографии и  еще один дополнительный элемент между ними. В данном случае более важна динамика, которую создают прямоугольники. 

Не бойтесь экспериментировать! Да, скетч должен быть узнаваем, но это не значит, что вы должны сохранить расположение всех элементов как под копирку. Создавать работы строго по скетчу очень полезно на начальных этапах занятия скрапбукингом. Ведь в основном скетчи создают мастера с тренированным глазом и развитым чувством композиции.  Но далее я рекомендую проявлять больше фантазии. Да, это сложнее, но и работа ваша уж точно будет выделяться среди других.


Вы можете отражать скетч вертикально и горизонтально. Главный ориентир - ваша фотография или фотографии. Прежде чем все приклеить, поиграйтесь с расположение. Покрутите-повертите ваши фотографии с подложками.


Я остановилась на центральном расположении фотографий, как и на самом скетче. Кроме этого, обращайте еще внимание на людей на ваших фотографиях - куда направлен взгляд, как они развернуты, сколько их. У меня на фото два действия - Лера загадывает желание, потом дует. Так как мы пишем слева направо, то и фотографии выстраиваем в такой последовательности - слева первое действие, справа - второе. 


После того, как были приклеены все элементы, я добавила акварельные разводы, чтобы "объединить" их все в одно целое.




Присоединяйтесь к нашему заданию!
Всем вдохновения и хорошего настроения!


3 комментария:

  1. Спасибо, что поделились информацией. Страничка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, можно чуток не по теме? Я всё пытаюсь разобраться в тонкостях скраповых композиций и сочетаний цветов. Если не трудно, ответьте пожалуйста на пару вопросов по вашей страничке. Насколько я знаю, на страничках, как правило, главным элементом считается фотография, почему в данном случае вы решили визуально выделить основным элементом заголовок? И ещё вопросик по цвету, почему вы решили в качестве акцентов использовать ярко-зелёный скотч (и ещё круглые элементы подобного цвета)? Ведь ни на фотографии, ни на бумаге нет такого цвета и на мой непрофессиональный взгляд, этот цвет к палитре не совсем подходит. А страничка у вас отличная. Меня всегда восхищало как люди по-своему могут интерпретировать, казалось бы однозначный, скетч.

    ОтветитьУдалить