воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Альбом Маргариты Нарватовой для СП "Wonderful Moments"

Доброе воскресное утро, друзья! 
Сегодня с вами Маргарита Нарватова и я покажу свой альбом для нашего совместного проекта "Wonderful moments". Делала я его для одного маленького мальчика - настоящего маленького принца! 
Гамма альбома не совсем мужская, но так захотела мама мальчика, а мне и в радость творить из материалов таких оттенков! 
Люблю помошки и кружево... А вы?

Корешок велюровый.
Вот такой пухляш получился:

А развороты у меня такие:











 Таких книжечек у меня в альбоме две! Эта одна из них:

 Очень люблю шейкеры в альбомах. И этот альбом не исключение!

 И последний разворот: 


  В альбоме много секретиков, книжечек, конвертиков - в общем всего того, что так любят молодые мамы! А также много мест для записей - ведь так хочется сохранить в памяти эти волшебные минуты материнства!
Альбомчик делала из материалов магазина ScrapUa.com.
Хорошего воскресенья вам! И с нетерпением ждем ваши работы по СП!

6 комментариев:

  1. Многодетальный, так интересно рассматривать! Понравилось сочетание цветов, очень мило!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный, красивый альбом! И столько интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, на деталях старалась делать акцент)

      Удалить
  3. шикарный ! такой красочный и многогранный !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно, что вам нравится)

      Удалить