суббота, 10 сентября 2016 г.

Альбом Галины Проценко для СП "Wonderful Moments"

Доброе утро, друзья! Сегодня я хочу показать вам мой альбом для Тюси, который я творила в рамках СП "Wonderful Moments". Признаюсь, что я с большим нетерпением и таким же предвкушением жду Ваши готовые альбомы! Ведь будет много красоты!!!!!!!!

Итак, мой альбом, как я уже писала в начале СП, предназначен в подарок девушке Катерине, которую ласково называют Тюсей. Она очень любит историю и особенно исторические факты про королев и принцесс.


В моем альбоме 7 разворотов, 14 страниц, т.е. три разворота вы еще не видели, они творились за рамками нашего СП))))) Первый разворот.



Второй разворот.





Третий разворот.



Четвертый разворот.



Пятый разворот.




Шестой разворот.




Седьмой разворот.




Спинка альбома.
А еще я подготовила для вас видео обзор альбома) Приятного просмотра!
Прекрасных вам выходных, друзья! Пусть они будут теплыми и уютными! До скорой встречи!

13 комментариев:

  1. Спасибо за красоту,за нежное облако кружев так мягко обнимающее наш взор! Только ты так можешь очаровать и покорить,влюбить с первого взгляда и нести в памяти продолжение..продолжение жизни,шарма,шика,любви и надежды,надежды.что ВСЕ ЕЩЕ БУДЕТ!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, какая же красота получилась необыкновенная!!! Такой легкий, очень светлый и немножко шеббистый винтаж!!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная воздушная нежность! Обожаю твои альбомы!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый, а какой размер альбома и подложек для фото, так органично все..?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый!!!Офигенный прям)))

    ОтветитьУдалить
  6. Нежный, изящный, утонченный - первые синонимы, которые приходят в голову при просмотре альбома!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебный! Галина, всегда восхищалась как красиво вы сочетаете бумагу, ткань и кружево! Очень изящно!

    ОтветитьУдалить
  8. Необыкновенный альбом! Столько в нем красоты, нежности, изящества и волшебства!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый альбом, Галинушка)) Не показанные развороты пленили своей красотой не хуже увиденных ранее на всех этапах) Спасибо за этот замечательный СП и мой новый альбом!))

    ОтветитьУдалить