пятница, 21 марта 2014 г.

Мой мир. Тамара

Привет! Сегодня с вами Тамара!


   Для нашего флешмоба я сделала страничку с заголовком "В ожидании новой жизни", и эта страничка совсем не о политике. Уже несколько месяцев у меня в животе растет новый человечек, до его появления на свет осталось совсем немного, поэтому сейчас у меня все мысли только об этом. И еще о весне. Для меня эта весна особенная, а ждать такого важного события, как рождение нового человечка, когда вокруг набухают почки, распускаются цветы и греет такое веселое солнце сто крат приятнее. Весна всегда приносит ощущение приближающегося чуда, чего-то необычного, что обязательно принесет с собою лето. Весна дарит надежду. Я постаралась отразить в страничке эти первые признаки весны: еще холодный воздух, но уже такое слепящее солнце, птички поют весенние песни и даже купаются в лужах со льдом. Видно как все вокруг оживает и даже дождь особенный. А если выпадает снег, то понятно, что только для того чтобы попрощаться с нами до следующей зимы. Для меня сейчас самое главное в этом мире - это наслаждение беременностью и весной. И так не хочется, чтобы от этого хоть что-то отвлекало)


6 комментариев:

  1. Замечательная страничка, отлично передает настроение первой весны!

    ОтветитьУдалить
  2. Тамарочка! просто прелесть! чипборд так хорошо ваши фигуры повторяет... Потрясающий красный цвет! очень здорово вписались штампы-цветы! и вообще просто очень-очень здорово!!!! Здоровья тебе!!!! вам!!!

    ОтветитьУдалить