понедельник, 17 марта 2014 г.

Окошко с надписью на плоттере. МК от Марины

Привет! Сегодня я, Марина (abril), покажу вам как сделать простую, но эффектную открыточку с помощью плоттера :) Открыточка у нас будет романтическая - с сердечком!



Открываем Silhouette Studio. Определяемся какого размера будет наша открыточка и рисуем заготовку на несколько мм меньше. У меня открыточка 10,5x14,8 см, а заготовка 10x14,3 см. Посередине помещаем какую-нибудь фигурку, например, сердечко - это будет наше окошечко :)


Теперь нам нужно добавить текст, который будет отображаться в окошечке. Щелкаем по иконке с буквой А и печатаем разными шрифтами текст, так чтобы он красиво вписывался в наше окошко.


Копируем наше сердечко, уменьшаем и вставляем рядом с надписью.


Выделяем нашу надпись вместе с сердечком и вырезаем.


Вставляем в новый документ. Надпись мы будем наносить с помощью ручки.



Теперь у нас два документа с шаблоном окошка и с надписью. Открываем документ с окошком.


Загружаем бумагу в плоттер.


Выбираем настройки для резки. Я выбрала - Дизайнерская бумага - 180 г/м2. Вырезаем.


Затем вместо ножа ставим ручку, загружаем бумагу на которую будем наносить надпись. 


Выбираем в настройках Резки - Ручка для эскизов. Рисуем!


Наша надпись готова!


Такие вот получились у нас заготовочки для будущей открытки!


Сердечко можно разукрасить обычной ручкой с глиттером ))


И покрыть глосси.


А сам листик сбрызнуть спреем Perfect Pearls.


Внизу приклеиваем ленточку, прихватив посередине клеем.


С помощью брадсика и ленты делаем бантик, и крепим его по центру ленты.


Приклеиваем надпись на основу, заготовку с окошком клеим сверху на двухсторонний скотч.


Вот и наша открыточка!


Окошко поближе!

Использованные материалы:


Мой шаблончик с надписью  можно скачать здесь

10 комментариев:

  1. Конечно хорошо когда есть плоттер, но можно не напрягаясь вырезать сердечко ножом и надпись распечатать на принтере..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же можно) но если у вас есть плоттер, то ведь не правильно не использовать все его возможности, верно?

      Удалить
    2. Можно, но я вот совсем с макетным ножом не дружу)) А принтера у меня нет)) А плоттер есть, вот им и пользуюсь! :)

      Удалить
  2. Простая и красивая открытка, а по поводу плпттера согласна, конечно нужно использовать, раз имеется в хозяйстве. у меня, например, сколько не пытаюсь, не получается идеальных вырезаний вручную, поэтому мечтаю о плоттере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я с макетным ножом совсем не дружу)) Долго мечтала о плоттере и вам желаю обзавестись! :)

      Удалить
  3. Хорошенькая! Я и не знала, что плоттером еще и печатать можно )). Видела в магазине маркеры разных цветов для плоттера, и все думала, для чего же они нужны)). А вырезать вручную и у меня хорошо не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Плоттер как бы эскизы рисует, простор для творчества безграничный! Я только начала экспериментировать))

      Удалить
  4. мило, чисто, просто и красиво!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. I have desired to write something similar to this on my webpage which has given me an idea. Keep working, good post! This was the info I needed to know.Cccam Server

    ОтветитьУдалить