четверг, 13 марта 2014 г.

Открыточное задание №6. Вдохновение от Марины

Привет! Сегодня открыточку с весенним настроением по нашему новому заданию покажу вам я, Марина (abril)!

Для меня весна - это прежде всего зеленый цвет, который я просто обожаю (может, потому что родилась весной?)) Так что открыточка моя, конечно зеленого цвета! Но и без розового не обошлось)) Тут тему задал розовый гиацинт, который тоже у меня очень ассоциируется с весной! Ну а к нему добавились розовый бантик и сердечко :)




Материалы:
Присоединяйтесь!



3 комментария:

  1. Какая палитра! И раскладка необычная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась открытка!Зеленый цвет тоже обожаю!Гиацинт просто супер)

    ОтветитьУдалить
  3. а..и спасибо,что расписаны какие материалы использованы!

    ОтветитьУдалить