суббота, 1 марта 2014 г.

Страничное задание №5. Вдохновение от Светланы

Всем привет! Очередная порция вдохновения по нашему страничному заданию.


Сегодня вас будет вдохновлять наш приглашенный дизайнер - Sveta Fotinia 

"Страничку я сделала в подарок моей сотруднице, которая в пятницу уже уходит в декретный отпуск! Я так рада, что ее семья вскоре пополнится чудной девчушкой! Марина - одна из моих любимых моделей и мы частенько в обед устраивали фотосессии. Это фото тоже снимала я, правда в выходной. Хочу, чтобы она продолжала наслаждаться каждым днем, улыбаться, смеяться, как она умеет! 


В качестве краски я использовала Даббер, которым окрасила чипборд и окрасила некоторые детали рисунка фоновой бумаги, чтобы расставить цветовые акценты. Некоторые элементы покрыла глосси, в том числе чипборд - люблю этот прием".



4 комментария:

  1. Потрясающая страничка!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, очень приятно, что вам понравилась моя работа, спасибо)

      Удалить