пятница, 28 марта 2014 г.

Страничное задание №6. Вдохновение от Наташи

Добрый день, друзья!
Сегодня я, Наташа Frau_Muller, буду делиться с вами своей страничкой по нашему новому, фактурному, заданию. Я очень люблю фактуру дерева и вообще люблю дерево в интерьере. У нас есть небольшой коттедж на море и одна стеночка там сделана из красивых бревен. Конечно мы там сфотографировались с моим котофеем.


Я добавила деревянный домик и пуговки,а так же цветочки и различные высечки ..ммм лето лето :)
Фактуру дерева я отобразила в подложке и так же по всей страничке при помощи ролекового штампа от Glitz


Ох уж эта сова...ну как можно было остаться к ней равнодушной :)))


Желтыми кружочками я хотела подчеркнуть наше летнее солнечное веселое настроение


Я использовала следующие материалы
Бумагу и высечки 7Dots Studio Messy Head
Весечки от 7Dots Studio 9th Wave
Бумагу и круги от высечек 7Dots Studio Love is in the air
Gesso 13arts
Gelatos faber castel
Брадс от Prima Lady Bird
Кабошон Сова
Кабошон Цветок  
Деревянные пуговки
Фишку
Гортензии
чипборд домик
Штампы crafters companion dragonfly delights
Штампы ММE
Штампы VLVS
Роликовый штамп Glitz
Штемпельную подушечку Ranger distress ink Vintage Photo

Ждем ваших потрясающих работ!!!
Хорошего вам дня! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий