четверг, 27 марта 2014 г.

Страничное задание №6. Вдохновение от Тани

Всем привет!
Сегодня с вами я Таня и моя новая страничка для мартовского задания "Фактура".
Как только я увидела эту тему сразу же знала, какую фотографию буду скрапить. Прошлым летом большой компанией мы посетили страусиную ферму и, гуляя по территории, наткнулись на старый сарай, на фоне которого не сфоткаться было бы просто преступлением. Это старая деревянная стена, некоторые элементы которой были окрашены зеленой краской, которая потрескалась и начала даже отпадать - потрясающее зрелище (ну по крайней для таких маньяков странных вещей, какими являемся мы с мужем). И с помощью фотографии нам полностью удалось передать наше тогдашнее настроение... и скажу честно, это одна из мои любимейших семейных фото!
Подбирая бумагу с фактурой дерева под наш снимок, я перепробовала очень много вариантов, но бумага из новой коллекции 7 Dots Studio "Nature Walk" подошла один в один - лучше не придумаешь :))




А еще фактуру дерева я подчеркнула сердечками Prima, вырезанными из настоящей коры. Очень их люблю, они мне сразу же приглянулись и я из не задумываясь купила, но почему-то не смогла применить раньше - наверное ждали своего звездного часа! :) Опять таки - подошли по тону идеально! 




Из материалов использовала:
Лист бумаги 7 Dots studio "Nature Walk - Musical Blooms" 
Наклейки 7 DOTS STUDIO - Illumination
Спрей Lindy's Stamp Gang - Luscious Lime
Деревянные сердечки Prima
Фишка Prima
Люверсы
Прозрачные капли
Акриловые краски DecoArt
Структурную пасту DecoArt
Алкогольные чернила Ranger-citrus
Кружево, кальку, цветную бумагу, стразы, нитки

5 комментариев:

  1. Обалденная страничка!! Очень поднимает настроение!!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная страничка !!! Здорово !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Яркая жизнерадостная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. очень настроенческая! прям брызжет позитивом!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, если б не твоя история про ферму, а бы подумала, что этот забор - декорация в фотостудии. Просто обалденный, чисто скраповый забор :) И твоя работа - мегапозитив и красота, как обычно! :)

    ОтветитьУдалить