среда, 7 декабря 2011 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Татьяной-Tanjashka


Представляем вам нашего приглашенного дизайнера  
(для размещения работ осталось несколько часов)


Привет! Я Татьяна, мне 33 года. Живу в Украине, в городе Херсоне. Занимаюсь воспитанием двоих деток: Максу 9 лет, Лере 4,5 года. В скрапе около трех лет. Начинала с пригласительных на свадьбу младшему брату.
Время любимому занятию стараюсь находить каждый день, хотя бы по часу. Не всегда удается.... По выходным стараемся собираться с местными девочками-скраперами и проводить время с пользой дела ))) На счет близких -они всячески поддерживают и даже пытаются помогать. К примеру эту елочку мы делали с Лерой вдвоем ;)
Со стилями у меня проблема.... Я в них плохо разбираюсь и нередко один принимаю за другой.... А работы делаю просто как душа просит в тот или иной момент.....
Любимые материалы сложно назвать, ведь в скрапе может пригодиться самая неожиданная вещица или деталька.... Самая часто используемая конечно же бумага... )
Больше всего конечно сделано открыток, но... Нравится делать какие-то арт-объекты, вещи, которые обретают вторую жизнь...
Задания люблю разные. Бывает прочитаешь его, бросаешь все дела и начинаешь воплощать идею.... Бывает вынашиваешь задумку какое-то время и потом делаешь....
"Мои" техники? хм.... Люблю состаривать края, отстрачивать на машинке, штампинг,эмбоссинг.....
Вдохновение обычно приходит само, а если его нет, а надо, то это просмотр блогов и челенджей .
Скрапместо- это часть комнаты, где стоит стол и все мои хомячьи запасы. Работаю чаще всего на полу-так мне удобнее )
Самые большие проекты- конечно же свадебные пригласительные.
Любимые и удачные работы почти всегда последние, пройдет время и родится что-то более удачное... )
Мастер классы не пишу и не хочу. Не мое это -учить кого -то чему- то. Педагогический талант - он либо есть, либо как в моем случае -его нет )
Секретов к сожалению не знаю, но с удовольствием послушаю тех, кто знает.
В совет новичкам скажу только, что не нужно нагребать все подряд. Прежде чем купить, надо быть уверенной, что тебе это ТоЧНО необходимо!
А в процессе - экспериментируйте! Тут бояться ничего не стоит!
Читателям желаю главное ЗДОРОВЬЯ, ведь без него не будет СЧАСТЬЯ, которое не бывает полным без ЛЮБВИ! И конечно же ВДОХНОВЕНИЯ, благодаря которому на свет появляются наши шедевры!
Спасибо за внимание! ;)

Татьяна, спасибо за интервью и работу для нашего блога!

6 комментариев:

  1. А я думаю,ну кто это такой знакомый на фотке)))))
    А эта землячка))))))
    И еще и скрап-банда засветилась наша) Жду нового слета выходного дня)))))

    ОтветитьУдалить
  2. хи-хи! Викуська, да.... я сама уже и забыла про это интервью.... смотрю как и ты: чо-то знакомое... ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот на счет того, что не следует нагребать все подряд - это как нельзя в точку. Нагрешила и я таким в свое время, теперь валяется куча хлама, и думаю, ну зачем я это все купила. Спасибо. очень интересно было почитать. Я тоже с Украины, только с Днепра)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно, Светочка! Я посоветовала потому, что сама эти залежи разгребаю, а хочется постоянно нового.... )))

    ОтветитьУдалить
  5. Напомнила про залежи..надо все таки что-то делать со своим магнитным дыроколом)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. ооооо! залежей многовато... надо продавать штоли.... )

    ОтветитьУдалить