четверг, 8 декабря 2011 г.

Задание № 22 "Хенд-мейд елочное украшение" - до 21.12

Доброго вечера, всем!
Подошло время нашего очередного задания и в этот раз мы предлагаем вам
создать самодельное украшение для елки.
Что может быть интересней для скрапера? Приступим? 

Для вашего вдохновения работы наших дизайнеров.
Наш приглашенный дизайнер AnnA M 
представила целых три работы:
Дракоша

Подвески с фото

Шарик

 И все вместе

Вот мои варианты игрушек: шар из ниток, рамка - сердце и дракончик. Всё сделано в стиле Тильда (или как мне кажется). В нашей семье ёлка редко бывает наряжена бьющимися шарами (дети в доме)! Зато всегда украшена свежевыпеченными пряниками и самодельными игрушками. Такие украшения делают Новый год ещё более уютным и тёплым праздником!!!

И работы нашего  состава ДК


Новогодние мешочки на елку. В основе половинка от киндера, обтянуто синтепоном, ч/б тканью, фатином; для украшения использованы  бусины, ленты, цветочки, колокольчик, дырокольная снежинка, полубусины.


Елка в горшочке от Freetany

Вот такие оригинальные подвесочки сделают Вашу елку красивой, тёплой и уютной :). Их можно связать как крючком, так и спицами, а можно взять просто кусочек ткани или бумаги - что Вам подскажет Ваша фантазия. 

Основа елки - вязаная, украшена золотыми бусинами разного размера, горшочек из золотого гофрокатона, пуансетия вместо верхушки, ленточка

 

 

 

   Мarusia 

Украшения на елку из "штукатурки")). Формочки  заливала сама. С одной стороны декупаж, с обратной - скрапбумага и различные украшения. 

    Материалы: шпатлевка, вода, салфетки, акриловый лак, кракелюр, чернила Vintage photo, скрапбумага, ленты, пуговица, брадс, пуансеттияподвеска снежинкабубенчики, вырубки: вырубка домик золотой - 7,3х4 см - 1 шт.вырубка еловая ветка - золотая, 9х6,5 см, вырубка пуансентия красная- 2,5 см - 2 шт, глосси, кружево, наклейки, полубусины, акриловые краски


Два в одном, открытка+подвеска на елку. И чем больше таких подвесок на елке,
тем приятней и теплее праздник. Ведь на каждой подвеске искренние пожелания.


Для своих работ я использовала: диз картон, скрапбумагу, хб кружево, атласную ленту, строчку, вырубки, глиммер мист, глиттер.


Марфутка

У меня получилась елочка для елочки)) Использовала картон для основы, обрезки скрап-бумаги,  разные декоративные пуговицы, вощеный шнур, люверс и ленту.

cve

Я давно хотела попробовать сделать игрушку из ваты. Так как их делали когда-то давно. Каркас скрутила из проволоки, потом наматывала вату и закрепляла ватой уже промазанной пва. Раскрашивала акриловыми красками и завязала
 ленту-петельку, чтобы удобно висеть было на елке)

Gestija
А у меня вот такой миленький фонарик получился. :) Основа - дизайнерский картон, картинка распечатана на фотобумаге, ленты, нити из бусин, дырокол - снежинки.

Победитель получит приз от
  магазина "Все для твоего хобби"!

Мы ждем ваши работы до 23.59 21.12 МСК
Ссылки на ваши работы оставляйте в Линки


18 комментариев:

  1. Спасибо, за замечательное задание!
    Теперь, я знаю как можно использовать тэги! Из них получаются шикарные подвески на ёлку, спасибо Светлане за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. А вообще - то, девочки, лучше всего самодельными пряниками украшать - и красиво, и вкусно! Спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  3. какие чудесные работы у дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  4. МамаФиалка, если это будет елочная игрушка в такой технике, то да

    ОтветитьУдалить
  5. Таша а я правильно поняла что это не обязательно скраповые работы? то есть любой хенд-мейд можно главное чтобы это была елочная игрушка своими руками?

    ОтветитьУдалить
  6. да, в этот раз ЛЮБОЙ хенд-мейд

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово я как раз делаю декупаж на ткани
    игрушки на елочку
    Спасибо Tasha

    ОтветитьУдалить
  8. AnnA M, именно такая же идея про пряники сегодня пришла мне в голову...вкусно поесть - ключевые слова)))

    ОтветитьУдалить
  9. у Freetany такие чудесные елочки!)

    ах! а у меня уже есть украшения не елочку, раннее опубликованные :(

    ОтветитьУдалить
  10. Рада присоединится к такому интересному блогу!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательное задание!С удовольствием приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ой, а я думала сегодня еще можно поучаствовать (((
    вот моя веселая игрушечка http://tatiana-osipova.blogspot.com/2011/12/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  13. Смотрю 71 номр как-то записался, а у меня закрыта запись. может возьмете скромные творения ?
    http://tatiana-osipova.blogspot.com/2011/12/blog-post_287.html

    ОтветитьУдалить
  14. tatiana_osipova, я без понятия как вписался №71, ведь Линки закрылся в 23.59 21.12,
    но пойду на встречу нашим дорогим ПЧ - примем и вашу работу :)

    ОтветитьУдалить