понедельник, 26 декабря 2011 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Ginger Ann

Представляем вам нашего приглашенного дизайнера
нашего действующего 
(мы ждем ваши работы до 8.01)
 


1. Расскажи немного о себе - сколько тебе лет, чем ты занимаешься, где живешь, немного о своей семье, сколько ты в скрапе, как пришла к нему?
Меня зовут Аня (Ginger Ann). Мне 32. Живу в г.Уфа, Башкортостан. По образованию я учитель английского и немецкого языков. Почти 10 лет работала в ВУЗах преподавателем английского языка. Я замужем. Сейчас нахожусь в декретном отпуске. Нашей дочурке почти 2 года и скоро на свет появится вторая лапочка-дочка.
В скрап я пришла в июле 2010г. Мне захотелось подарить на свадьбу брата моего мужа какую-нибудь особенную открытку. Тогда-то в Интернете и обнаружила чудесное слово «скрап» и понеслось…..





2. Сколько времени (в день, неделю) тебе удается уделять скрапу? Как твои родные относятся к твоему увлечению? 
Обычно каждый день я выделяю пару часиков на скрап. Муж в первое время скептически относился к моему увлечению, но сейчас уже более-менее терпимо. Но он человек такой – серьезный, практичный, поэтому «какие-то бумажки» для него – это пустая трата времени. Зато другим родственникам и друзьям мое творчество нравится и они часто делают мне заказы. Да и я с удовольствием делаю им рукотворные подарки!

3. Какие стили тебе ближе?
Я люблю стиль «Clean and Simple», но с добавлением интересных деталей. Люблю, когда в работе много цветов. В последнее время пробую «Винтаж» - мне нравится!

4. Какие материалы твои любимые?
Я люблю бумажные цветы, полужемчуг, жидкий жемчуг, дистресс и дизайнерский картон.

5. Твой любимый скрап-объект, что ты делаешь чаще всего?
Чаще всего я делаю открытки и конверты. А кроме них люблю делать блокноты, Magic Boxes, шкатулки.

6. Какие задания тебе больше всего нравятся: работа по скетчу, палитра, ассоциации, тематические задания (к определенным праздникам).
Я редко участвую в заданиях челлендж-блогов. Скорее всего, это из-за нехватки времени. Но если участвую, то меня больше привлекают работы по палитре и тематические задания.

7. Какие техники "твои", что ты применяешь чаще всего?
Не думаю, что есть «мои» техники. Я пробую многое.

8. Если ли у тебя любимые скрап-мастерицы, поделись с нами ссылками.
Из иностранных мастериц – это Debby Yates. Из наших – это Tanya FlowerТаня Ginger, Таня MoooonЛюдмила, а вот на блокноты меня вдохновляет Тоня Alex

9. Твое вдохновение - это?
Я вдохновляюсь палитрой, картинками (фотографиями) и работами других мастериц.

10. Случались ли у тебя "выходные музы", когда не получается или не хочется ничего делать? Как ты выходишь из этого состояния?
«Выходные музы», конечно, бывали. Обычно это было связано с наплывом заказов или после выставок, к которым приходилось делать огромное количество работ. Но долго без скрапа я сидеть не могу! После одного дня безделья руки «чешутся» что-нибудь сотворить )))

11. Есть ли у тебя свое скрап-место? Как оно обустроено? Как ты организуешь свои скрап-богатства?
«Скрап-место» у меня было разделено на три части – стол-книжка, в 2-3 метрах от него несколько полок в книжном шкафу и подоконник ))) Теперь же остается только книжный шкаф, т.к. на подоконник теперь спокойно может залезть старшая дочка; а стол придется превратить в пеленальный для второй дочки.
В книжном шкафу на нескольких полках разместилось много коробок с моими скрап-материалами.

12. Какой твой самый большой проект?
Самыми большими я считаю свадебные проекты. Вот 2 из них:
Свадьба в бордо






Салатовая свадьба







13. Твои самые удачные (любимые) работы...
Мне кажется, что лучшее еще впереди! )))
А работы, которые мне нравятся на данный момент – это последние:








14. Пишешь ли ты мастер-классы? Если да - поделись ссылками.
Я написала 2 МК: розочка из ленты и шкатулка

15. Есть ли у тебя какие-нибудь скрап-фишки или секреты, которыми ты могла бы с нами поделиться (например, как сэкономить деньги на дорогих инструментах и чем их можно заменить и т.д.)?
Все знают, что скрап-инструменты очень дорогие. Но ведь можно их заменить аналогичными нескраповыми. Например,
1) ножницы – я пользуюсь большими швейными и маленькими маникюрными.
2) резак для бумаги – купила в оптовом канцелярском магазине двухсторонний резак (с одной стороны гильотинный, с другой – роликовый с тремя насадками). Потратила всего 1,5 тысячи рублей!
3) для пробивания дырок использую, опять-таки, швейный пробойник для люверсов шести разных диаметров.
4) фоновую скрап бумагу в последнее время почти не покупаю! Скачиваю из Интернета разные фоны и распечатываю их в ближайшем копи-фото-центре. Однотонную цветную бумагу (пачками) и дизайнерский картон листами 70х100см беру в оптовых магазинах нашего города.

16. От каких ошибок ты можешь уберечь сейчас новичков (в скрап-шоппинге, в самом процессе)?
Прежде чем купить что-то из материалов, несколько раз подумайте, где и как вы их будете применять. Я в самом начале накупила кучу разной бумаги, дыроколов и других мелочей, которые лежат без дела уже больше года!

17. Что ты можешь посоветовать или пожелать нашим читателям?
Не бойтесь экспериментировать! И желаю вдохновения в творчестве!



Анна, большое спасибо за интересное интервью и работу для нашего блога!

5 комментариев:

  1. Распечатка фонов хорошо, но как тогда быть с архивностью (долговечностью) материалов? Для открыток или ежедневников может и не критично, а для фотоальбомов? Может, зря тогда все стараются бескислотную бумагу покупать? Может, это миф такой, чтобы производители зарабатывали? Или в фото-центре тоже на бескислотной бумаге печатают?

    ОтветитьУдалить
  2. NotAngel, действительно, для фотоальбомов лучше использовать скрап-бумагу. Но альбомы лично я делаю не часто, поэтому и скрап-бумагу покупаю редко.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, я даже не знала что кого-то вдохновляю! спасибо большое!

    ОтветитьУдалить