четверг, 15 декабря 2011 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Ириной-freesents

Знакомим вас с приглашенным дизайнером
 одного из наших прошлых заданий  - 



1. Расскажи немного о себе - сколько тебе лет, чем ты занимаешься, где живешь, немного о своей семье, сколько ты в скрапе, как пришла к нему? 

Мне 37 лет, живу под Рязанью. Работаю на предприятии руководителем большого отдела (из 86 человек только 8 мужчины). Моя семья – муж и сын, которому скоро 13 лет. Пришла я не в скрап (в чистом его виде), а в «кардмейкинг», наверное… но все равно это громко сказано), просто я люблю возиться с бумагой… Как и многие, пришла случайно: года полтора назад на каком-то рукодельном форуме набрела на эту тему. 

2. Сколько времени (в день, неделю) тебе удается уделять скрапу? Как твои родные относятся к твоему увлечению? (Можешь вспомнить интересный случай на эту тему:)) 
Я работаю полную неделю, к тому же часто задерживаюсь на работе, поэтому в будни мне редко удается заняться бумажками. В основном это выходные, ну и редкие полчаса-час в течение недели, если есть настроение и силы. Как относятся родные… Вроде как поддерживают, иногда ворчат (муж), сын всегда радуется новым вещам и говорит «у тебя лучше всех!». В общем, их отношение можно выразить поговоркой «чем бы дитя не тешилось…»)) А случай… Однажды муж торжественно вручил мне перышко (судя по расцветке, от домашнего попугайчика): «Вот, шел по лестнице и увидел, тебе пригодится». Удивил не только факт, что это сделал муж, с его-то скептицизмом, а то, как он умудрился разглядеть его под ногами (в длину оно сантиметра два)… Храню бережно)))) 

3. Какие стили тебе ближе?
В последнее время – винтаж. Пытаюсь соответствовать. Еще нравится фристайл за его свободу. Присматриваюсь к стимпанку – пока в теории. Что уж точно не мое – так это шебби))) никак не дается. 

4. Какие материалы твои любимые? 
Бумага, чернила и краски! 

5. Твой любимый скрап-объект, что ты делаешь чаще всего?
Я люблю вещи, которые имеют практическое применение, поэтому в основном делаю открытки, реже блокноты. Не понимаю страничек и фотоальбомов. Думаю, это от склада характера: я не сентиментальна, сдержанна на эмоции, поэтому не люблю хранить фото, посмотрел один раз – и забыл))) 

6. Какие задания тебе больше всего нравятся: работа по скетчу, палитра, ассоциации, тематические задания (к определенным праздникам) Обожаю ассоциации – это такое поле для самовыражения! Интересны палитры – особенно сложные, оттеночные (не светофорные). Скетчами пользуюсь как шпаргалками))) когда своей фантазии не хватает… но иногда бывают и скетчи-шедевры) 

7. Какие техники "твои", что ты применяешь чаще всего? Люблю вырезание (как называется эта техника, не знаю), состаривание всего, что можно, строчку – тоже всюду))) В последнее время нравится штампинг, но тут я абсолютная первоклашка. 

8. Если ли у тебя любимые скрап-мастерицы, поделись с нами ссылками. Первой назову Encza – – без ума от ее открыток, нравятся и техника, и совершенно потрясающие цветовые сочетания, нравится Nimucha, Guriana, странички нравятся у Camilla Ekman... Вообще их столько… я еще не везде побывала)))))) 

9. Твое вдохновение - это? Природа, живопись, архитектура, интерьеры… Само собой, иногда «руки чешутся» сделать что-то из красивой бумаги)) 

10. Случались ли у тебя "выходные музы", когда не получается или не хочется ничего делать? как ты выходишь из этого состояния? 
Конечно, бывают) Но так как это мое хобби, а не работа, я просто перестаю им заниматься. Пока не начну скучать. Это может быть неделя, а может и месяц. И пока «муза спит», я буду читать, шить, сажать цветы, да много чего еще… 

11. Есть ли у тебя свое скрап-место? Как оно обустроено? Как ты организуешь свои скрап-богатства? Мое скрап-место – уголок на кухне (она у нас, к счастью, большая). Муж сделал навесной шкаф с открытыми полками, комод с коробочками и ящиками, а стол я использую обеденный. Поэтому есть привычка: все за собой убирать. Для незаконченных работ выделена отдельная полка, куда я кладу работу вместе с ковриком и обрезками бумаги, а вот инструменты и материалы – всегда на свое место, такой вот пунктик. В общем, «творческого беспорядка» у меня нет))) В проекте – отдельная комната в нашем строящемся доме, которую я хочу организовать по всем правилам эргономики)) 

12. Какой твой самый большой проект? Проектов крупнее, чем набор свадебных аксессуаров, до последнего времени у меня не было. А недавно закончила «Книгу впечатлений». Не фотоальбом, не блокнот, а нечто среднее, для умного и интересного человека. 

13. Твои самые удачные (любимые) работы... Самые любимые, пожалуй, эти:









14. Пишешь ли ты мастер-классы? Если да - поделись ссылками. 
Мастер-классов у меня всего два, так, по мелочи… их мало не от жадности, поверьте)) но будут еще, задумок много.


15. Есть ли у тебя какие-нибудь скрап-фишки или секреты, которыми ты могла бы с нами поделиться (например, как сэкономить деньги на дорогих инструментах и чем их можно заменить и т.д.)?
Про общеизвестные «заменители» говорить не буду…
Вместо коврика у меня почти год был кусок толстого стекла – полка от шкафа. До сих пор считаю, что в целом стекло лучше коврика. На коврике я только отрезаю мелкие вещи или работаю макетным ножом. Сама сделала себе приспособление для завязывания бантов (из паркетного «кирпичика» и бамбуковой палки для цветов. Пока не было чернил, тонировала края акварельными карандашами – долго, но похоже (хотя конечно, не сравнить…). Для состаривания поверхностей использую строительный инструмент – шлифовальную колодку, экспроприированную у мужа (я в его инструменты часто заглядываю)))))
А «фишка» у меня одна: делать все аккуратно)))) если резать – то ровно, если шить – то по прямой, если клеить – то незаметно…

16. От каких ошибок ты можешь уберечь сейчас новичков (в скрап-шоппинге, в самом процессе)?
Не обвиняйте меня в снобизме, но главной ошибкой считаю НЕ купить в самом начале хорошую бумагу и правильный клей или скотч… Можно обойтись обычным канцелярским ножом, стеклом вместо коврика, самодельными цветами, акварельными карандашами и т.д., но хорошей бумаги и клея не заменит ничто. Потом все равно будет ясно, какие материалы и инструменты «твои», а какие не понадобятся никогда.
А в процессе главное – постоянно учиться. Скучно стоять на месте, не развиваться, не узнавать и не пробовать новое.

17. Что ты можешь посоветовать или пожелать нашим читателям? Солнечного настроения каждое утро!))) Тогда и в семье, и в работе, и в творчестве будет гармония!

Ирина, спасибо большое за интересное и познавательно интервью!

21 комментарий:

  1. Чудесная мастерица! Прекрасные, самобытные работы! Ирина, желаю от всей души тебе успехов и бесконечного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы очень замечательные чувствуется природный дизайнер-все по своему здорово и необычно

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравилось! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Поймала себя на том, что, до сих пор, не видела ни одной твоей фотографии ) А последние часы - моя самая любимая из твоих работ!
    Удачи, ты умничка !

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые работы, приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденные работы. Особенно последний тег. Красота.

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденные работы. Особенно последний тег. Красота.

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденные работы. Особенно последний тег. Красота.

    ОтветитьУдалить
  9. Работы Ирины прекрасны и вдохновляющие! Интересное интервью, понравилась фраза: "А «фишка» у меня одна: делать все аккуратно))))". Тоже слежу за этим в своих работах.

    ОтветитьУдалить
  10. ух ты, Ира! очень рада тебя увидеть- почитать...

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина вот наконец-то и я тебя увидела!!!!!!!!!!!! И прочитала все до последней буковки!!! Ты у нас самая крутовырезающая скрапледи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, девочки!
    интересно, оказывается, со стороны посмотреть на свои работы... показалось, что они СЛИШКОМ разные (хорошо это или плохо, пока не пойму)))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот и слава!!! поздравляю :-) было очень интересно почитать и познакомится поближе

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, не знаю... не слишком разные, по-моему, только розовый альбомчик выбивается :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, приятно тебя наконец-то увидеть! Хорошее интервью :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за интервью! Очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересное интервью и просто Шикарные работы!!!
    Успехов и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина,спасибо огромное за интересное интервью,за потрясающе красивые и аккуратные, мастерски сделанные работы! Несмотря на кажущуюся разность работ - твой стиль один - КАЧЕСТВО! Удачи и вдохновения! И с наступающими праздниками!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, спасибо за прекрасное интервью.. Счастлива быть знакома с тобой лично..)
    Думаю многому у тебя научиться, ты ж не против??

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо за вашу поддержку, приятно каааак...)
    Ань, ну скажешь тоже, учиться.. кто у кого - вот вопрос))) да и всю жизнь мы учимся, куда ж без этого?

    ОтветитьУдалить
  21. Интересно так!!! очень хочется потрогать эти работы!

    ОтветитьУдалить