понедельник, 12 декабря 2011 г.

Интервью с приглашенным дизайнером AnnA M


Представляем вам нашего приглашенного дизайнера 



1. Расскажи немного о себе - сколько тебе лет, чем ты занимаешься, где живешь, немного о своей семье, сколько ты в скрапе, как пришла к нему?
Мне 36 лет, и этим я сама себя приятно удивляю! По профессии - учитель английского, по призванию - тоже. Живу в Крыму: иногда в Симферополе, иногда в Судаке! :))) Я жена и мама троих детей, и очень счастливая! Скрапбукинг изучаю почти год, а увлеклась им, когда украшала дом к прошлому Новому году.

2. Сколько времени (в день, неделю) тебе удается уделять скрапу? Как твои родные относятся к твоему увлечению? 
Во времени, конечно же ограничена. Часто сажусь за скрап, когда малыш спит днём. Но бывает вдохновение приходит неожиданно, и если не поймать момент, идея улетает или перестаёт быть интересной. Родные и друзья поддерживают и хвалят! Муж может и ночь просидеть рядом, в поддержку, если срочная работа! А недавно швейную машинку подарил!

3. Какие стили тебе ближе?
Я только пробую себя. Шебби, винтаж или их соединение - так у меня выходит само по себе.

4. Какие материалы твои любимые?
Вот здесь я переменчива в любви! )) Сегодня - это вощеный шнур, природные материалы.

5. Твой любимый скрап-объект, что ты делаешь чаще всего?
Наверное, это мини-альбомы. Что-то практичное, чем можно ёще и пользоваться. Очень люблю прикладной скрап!

6. Какие задания тебе больше всего нравятся: работа по скетчу, палитра, ассоциации, тематические задания (к определенным праздникам)
Скетчи и палитры - отличные помощники в создании работы. Мне интересно совместить несколько заданий - это как квест, головоломка что ли...

7. Какие техники "твои", что ты применяешь чаще всего?
Мне нравится состаривать - будь то бумага, фотография или ткань. Люблю прострочить на машинке.

8. Если ли у тебя любимые скрап-мастерицы, поделись с нами ссылками.
Очень многие нравятся, но ссылок себе не оставляю - слишком уж много. Мои ссылки - это блоги, где я могу следить за творчеством знакомых и интересных мне людей!

9. Твое вдохновение - это?
В певую очередь - человек, для которого делается работа. Всё время думаю о нём. Так передаётся работе моя душа. Также очень вдохновляют работы мастериц и задания блогов.

10. Случались ли у тебя "выходные музы", когда не получается или не хочется ничего делать? как ты выходишь из этого состояния?
Пока нет. Бывает, что делаешь и не получается. Оставляю до следующего дня. Но делать всегда хочется!

11. Есть ли у тебя свое скрап-место? Как оно обустроено? Как ты организуешь свои скрап-богатства?
Место после переезда пока не обустроено совсем, и это очень напрягает: коробочки большие и маленькие, красивые и не очень )) Всё в разных местах хранится. А скраплю я на том же письменном столе, где мальчишки делают уроки. Поэтому приходится на нем держать порядок! То есть ничего не держать!

12. Какой твой самый большой проект?
Альбом мужу на 35-летие! Я его делала, когда ещё не знала, что такое скрап, и что в интернете столько идей! Каждый разворот - отдельный год его жизни. Вырезала, подбирала соответствующие детали (например пионерская символика и малюсенький галстучек в год, когда принимали в пионеры; первое слово на тетрадном листе...). Оформляла стихами моего и старшего сынули сочинения! Это был взрыв эмоций и вдохновения! Трогательная работа получилась! И до сих пор тянется альбом нашему малышу...

13. Твои самые удачные (любимые) работы...
Наверное, как раз этот альбом мужу, но в блог не выложила - очень личное. Многие считают, что это мои миники ...



Ещё люблю коробочки





а недавно увлеклась блокнотами



 А вообще - то каждая новая работа нравится мне больше предыдущей. Наверное, это закономерность.

14. Пишешь ли ты мастер-классы? Если да - поделись ссылками.
Пока ничего нового я не придумала.

15. Есть ли у тебя какие-нибудь скрап-фишки или секреты, которыми ты могла бы с нами поделиться (например, как съэкономить деньги на дорогих инструментах и чем их можно заменить и т.д.)?
У меня нет дорогих инструментов, я их не заменяю, просто не делаю такие работы.

16. От каких ошибок ты можешь уберечь сейчас новичков (в скрап-шоппинге, в самом процессе)?
Здесь не нужно никого уберегать - на ошибках учатся! И чем чаще занимаешься скрапом, тем лучше начинает получатся. Если есть возможность, обязательно надо посетить мастер-класс. Вот это точно поможет сэкономить!

17. Что ты можешь посоветовать или пожелать нашим читателям?
Храбрости - на реализацию самых смелых проектов, положительных эмоций от увлечения! И помнить, что это только хобби, пусть и модное, а самое важное - любовь ваших близких, и они тоже нуждаются в вашем внимании !!!

Анна, спасибо за интервью и работу, выполненную для нашего блога! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий