четверг, 16 апреля 2015 г.

Семейные рецепты. Вдохновение от Наташи Frau_Muller

Всем привет!
Сегодня с вами я, Наташа Frau_Muller. У нас такая вкусная и соблазнительная доска в этот раз!

Кулинарная тема для меня действительно сложная. Я не люблю готовить :((( это не значит, что я не готовлю, просто не получаю от этого удовольствия!  И кстати не любитель сладкого. Но! Макаронс конечно завоевали мое сердце...Безумно вкусные малыши, яркие, в меру сладкие....как же они хороши!
По этому моя открытка об этих крошках!

В этот раз я решила обойтись без цветов и лент, по этому всю красоту вырезала из разных листов бумаги Afternoon Tea Collection. Разнообразила вырезанные элементы чиипбордом Вензелик.

Маленькие ненавязчивые детальки могут сделать работу интереснее. Я использовала россыпь чипбордов от Бумага-Марака и пайетки.

Ажурная салфетка важная  часть местных кафешек. Их кладут под десерты, чтобы сделать их подачу более интересной!

Ждем ваших вкусных работ с нетерпением!!!
Хорошего вам дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий