понедельник, 6 апреля 2015 г.

Формула10. Вдохновение от Татьяны

Добрый день наши читатели и гости блога!
Сегодня с вами Татьяна и моя очередь вдохновлять вас геометрией)
Итак, приглашаю к просмотру моей работы по нашей новой формуле - шеврон+белый=геометрия.

 Страничка с моей мамой и со мной - фото на паспорт) Вот такие мы были когда то...
В этот раз страничка без единого цветочка)), сложно конечно было, но вполне реально. В декоре только спреи, чипборды, штампы

 Оверлей-циферблат от ТМ Lesia Zgharda
 Геометрические чипборды от ТМ Вензелык

 Фоновый чипборд от ТМ Вензелык
Спреи Lindy's Stamp Gang


С нетерпением ждем ваших работ!
Отличного дня и весеннего настроения!







3 комментария:

  1. Здравствуйте, интересная страничка, Я хотела узнать, а когда будут результаты по заданию мята+цветы=весна?

    ОтветитьУдалить