вторник, 21 апреля 2015 г.

Семейные рецепты с Екатериной Олейник

Добрый день всем! Сегодня с вами я, Екатерина Олейник. И я хочу с вами поделится нашим Семейным рецептом того, как лучше всего хранить любимые рецепты.


Фотографии на доске меня вдохновили на создание кулинарной книги. И так как любое блюда это в первую очередь "ручная работа", все иллюстрации в книге мне тоже захотелось сделать самой. Поэтому я взяла в руки кисточку и, с помощью акварельных красок, нарисовала их сама. А чипборд от "Вензелик" добавил изюминку для мафинов на обложке.

Для украшения иллюстраций я выбрала бумагу от таких производителей как ММЕ и Eho Park.





Кулинарная книга должна быть не только красивая, а еще и практичная. И самый практичный способ я вижу именно такой. Во первых удобно находить нужный вам рецепт, так как в книге есть 5 разделителей. А еще такое крепление листов практично потому, что в дальнейшем можно просто добавить листы, если они закончились. Это удобно если этой книгой будете пользоваться не только вы, но и ваши потомки)


Первый разделитель для первых блюд, таких как супы и бульоны.

Второй разделитель для вторых "гарячих" блюд.

Третий разделитель для рецептов салатов и разных закусок.

Самый главный разделитель для сладкоежек - десерты и напитки.

Ну и конечно же какая книга без рецептов разной выпечки.

И сами листы, тоже удобно разлинованы)

 С нетерпением ждем ваших семейных рецептов.

3 комментария:

  1. Очень душевный блокнот получился! Такой светлый, летний, сразу захотелось в нем что-нибудь написать ))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные рисунки получились! очень люблю акварель! Прекрасная идея и душевное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  3. Класссссс! А где такие нарисованные картиночки можно взять?

    ОтветитьУдалить