среда, 15 апреля 2015 г.

Семейные рецепты. Вдохновение от Татьяны Емельяненко

Привет, дорогие читатели и гости!
Сегодня с вами Татьяна Емельяненко и наступила моя очередь вдохновлять вас работой на кулинарную тему по нашей новой доске "Семейный рецепты". Я решила сделать миксмедийный холст в раме, который, возможно, украсит в будущем обложку кулинарной книги. Источником моего вдохновения послужила картинка с ложками со специями и деревянный фон на картинке внизу с ложками и вилками.




В качестве основы я использовала переплетный картон, на который натянула ткань. Холст был загрунтован белым грунтом, позже я нанесла на него слой акриловой краски от 13 Arts и текстурную пасту с песком от Фабрики декора. А дальше в ход пошли спреи и краски.
Помимо текстурной пасты для создания фактуры я использовала различные специи, которые закрепила на гель медиум и покрыла сверху глазурью.




Надеюсь, я вдохновила вас на творческие эксперименты, спасибо, что заглянули!

Материалы


Комментариев нет:

Отправить комментарий