среда, 29 апреля 2015 г.

Храните воспоминания красиво. Выпуск 5

Добрый день, дорогие читатели и гости нашего блога. Сегодня с вами я, Galinushka, и очередная порция вдохновения от меня) На этот раз я хочу признаться в любви самой потрясающей бумаге от Maja Design! О ней я могу говорить очень долго, ведь бумага действительно очень красивая, нежная, слегка затертая и принты просто завораживают и очаровывают своим совершенством)))) С такой бумагой у вас всегда получится отменная работа) Ну, а у меня на этот раз сложился целый большой альбом, который выполнен из бумаги разных коллекций - Vintage Summer Basics, Vintage Spring Basics, Vintage Autumn Basics.

Формат альбома 26*26 см, 10 разворотов (20 страниц). Посвящен первому году жизни девочки Насти, которой в этом году исполнится 14 лет) В альбоме поместилось более 100 фото. На каждой страничке есть места для памятных записей, которые мама потом будет заполнять своей рукой)
Сложность этого альбома заключалась в том, что нужно было разместить в нем фото, которые снимались на обычный пленочный фотоаппарат) Это же мы сейчас уже привыкли к цифровым качественным фото, а в 2001 году еще такого чуда не было) Поэтому фотографии достаточно темные и я их обыгрывала на страничках светлым декором - кружевами, лентами, цветами)
Первый разворот - фото и метрика малышки в рамочке, а справа большой карман для поздравительных открыток с ее рождением)



Второй разворот - первый и второй месяцы девочки.



 Третий разворот - про третий и четвертый месяцы Настеньки.


 Четвертый разворот - про пятый и шестой месяцы малышки - с дополнительными страничками и огромным количеством фото) На этом развороте мне удалось уместить около 30 фото!!!!






Пятый разворот - про седьмой и восьмой месяцы девочки.



Шестой разворот - про девятый и десятый месяцы малышки.



 Седьмой разворот - про одиннадцатый и двенадцатый месяцы Настеньки.





Восьмой разворот - про первый День Варенья малышки, а также про ее достижения за год.




 Книжечка для записи достижений.
 И тег - также для записей)
 Девятый разворот - про маму и папу девочки)

 Прекрасное фото!!!!


 И последний, десятый разворот - посвящен бабушкам и дедушкам Настеньки.




 Спинка альбома.
Вот такой нежный альбом, с легким налетом винтажности и шебби получился у меня на этот раз) Надеюсь, я подарила вам частичку вдохновения и вам альбом понравился) Ведь я его очень сильно люблю)))))

Хорошего вам дня, прекрасного настроения и много творческого вдохновения))) До новых встреч)

10 комментариев:

  1. Очень нежно и красиво!! Всегда поражаюсь как у тебя получается чтоб каждый альбом был не таким как все до него, а каким то особенным..??)))
    Хочу еще спросить, сеточка в твоих работах это сетка из тканевого магазина (тягучая) или фатин? Или что то из скрап магазинов? Если не секрет конечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я использую и фатин, и сетку) но фатин чаще)

      Удалить
  2. Галечка,это просто волшебно -сказочный альбом!!!УМНИЦА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительный альбом! Очень красиво подобраны бумага и декор. Безумно понравилась идея с бисером в рамочке, надо взять на заметку)) Альбом чудесный! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбом! Как всегда безукоризненное исполнение - столько фантазии и умения! Галочка, ты отлично вписала фотографии в альбом. Ну и, конечно, бумага Майи просто потрясающая, как в работе, так и в исполнении.

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, такой альбом получился душевный!!!! Даже про дедушек-бабушек не забыли!!!! Ты - кудесница!!!! Даааа, Maja здесь во всей красе!!!! И ткань под стать ей подобрана!!!! Очень красиво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галинушка, очередной шедевр!!! Три раза посмотрела и все что-то новое нахожу, думаю это не предел, завтра еще поразглядываю ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Вам большое.... он получился просто волшебный... Я вчера смотрела фотографии - чуть не прослезилась. Долго же я собиралась сделать (вернее заказать) для дочери альбом. Ну никак не могла решить, что же в итоге я хочу получить...и тут такая удача - в сети я вижу Ваши работы.... Мгновенно, как током ударило :" Вот какого мастера я искала !!!!"
    Как здорово, что благодаря Вам, теперь наши воспоминания, наконец-то, станут осязаемыми.... да еще и в таком просто чудесном оформлении. Очень хочется скорее взять этот шедевр в руки и показать дочери. Она, кстати, еще не в курсе :) :) :)...
    Я очень надеюсь, что это не единственное Ваше творение для нашей семьи... и я буду обращаться к Вам еще, КАК МИНИМУМ, 1 раз.
    С уважением, Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, дорогая, спасибо Вам огромное! Вот от таких слов восхищения и благодарностей моих заказчиков у меня каждый раз вырастают крылья)))) Я безумно рада, что смогла сделать именно такой альбом, как Вы хотели))) Спасибо большое еще раз)))

      Удалить
  8. Девочки, спасибо огромное) Я очень рада, что вы оценили альбом)))

    ОтветитьУдалить