вторник, 28 апреля 2015 г.

Формула №11 "Бирюзовый+подвеска=старина (винтаж)". Вдохновение от Тани Паламарчук

Всем привет!
С вами Таня и наша формула н.11 "Бирузовый+подвеска=старина(винтаж)" вдохновила меня на создание винтажной странички с цветочным настроением.
Наша свадебная фотография стояла в рамочке наших совместных 8 лет супружеской жизни. Но я заметила, что она стала немного выцветать от постоянного воздействия солнечных лучей, но мне так понравился этот эффект некой старины, полученный без помощи фотошопа, что я решила непременно сохранить этот снимок у себя на страничке. Наши фигуры я вырезала и поместила в волшебный сад!
Фон - волшебный лист 7dots, который я грунтовала, штамповала, спреила и брызгала всевозможными спреями.
Подвеска-сердечко спряталась в цветах:

Бутоны Prima гармонично смотрятся в абсолютно разных работах и стилях!

Я вырезала много веточек, бабочек и птиц с листов GreenCatStory

А золотая нитка добавила шарма и напомнила о важности торжества

Хорошего вам настроения!!!


4 комментария:

  1. До чего же необыкновенная и праздничная страничка! Красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшик, я не поверила, что это твоя странички))) Такой непривычный стиль для тебя))) Но гениальный человек гениален во всем!!!!!! Шикарная страничка, шикарная ты!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, дорогие, спасибо большое!!!! Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить