пятница, 29 апреля 2011 г.

Интервью с приглашенным дизайнером - Катя - beskonechnost


Всем привет! Сегодня у нас в гостях еще один приглашенный дизайнер - Катя - beskonechnost, которая поразила нас своим арт-буком в задании "Музыка нас связала" и заскрапила икону в задании Пасхальное. Особенно радует, что Катя - не просто талантливая скрап-мастерица, мастер витражной росписи, но еще и украинка. А теперь предлагаю вам, мои дорогие, познакомиться с ней поближе:))


1. Расскажи немного о себе - сколько тебе лет, чем ты занимаешься, немного о своей семье, сколько ты в скрапе, как пришла к нему?
Мне 25 лет, помимо скрапа я еще витражу и расписываю стены - это моя работа, в скрапе 1 год.  В инете наткнулась на работы Иры Музамамы, очень понравились и начала искать  МК в ближайших городах, т.к. у нас такого слова никто не слышал), а потом понеслась:). Моя семья состоит из мужа, кошки и собаки, которая скоро родит и нас станет еще больше!!!:)




2. Сколько времени (в день, неделю) тебе удается уделять скрапу? Как твои родные относятся к твоему увлечению? (Можешь вспомнить интересный случай на эту тему:)) О! я сейчас постоянно что-то делаю, правда много времени уходит на обработку и заливку фоток (что немного меня напрягает), родные относятся по разному, вроде довольны, а иногда высказывают, что я много времени у компа провожу:) Веселые истории - мой муж и моя мама смеются: когда я хожу по рынку, то хожу по железякам и барахолке, а не по модным точкам:) Ну, и конечно, то, что одна комната у меня забита всяким нужным хламом - мне самой смешно, и в моих карманах - пробки от бутылок:)



3. Какие стили тебе ближе? Я, конечно, люблю винтаж, и все миксед-медийное! У меня аж мурашки от таких работ!!!)))


4. Какие материалы твои любимые? Мне нравятся краски, с ними можно сделать все!!! Нравится плотный картон и штемпельные подушечки ТХ:) из штампов обожаю КрафтиИндивидуалс и всякие эклектичные.

5. Твой любимый скрап-объект, что ты делаешь чаще всего? На данный момент - это мои бутылки и развороты в арт-буки, я прям себя сдерживаю, чтоб не наштамповать кучу бутылей:) 


6. Какие задания тебе больше всего нравятся: работа по скетчу, палитра, ассоциации, тематические задания (к определенным праздникам)? Честно сказать, скетчи загоняют меня в тупик, также, как и палитры:) нравятся, да, ассоциации  с необычными темами, вот последнее ваше очень вдохновило -музыкальное!:) была еще куча идей, но не успела.



7. Какие техники "твои", что ты применяешь чаще всего? Я сейчас активно пользуюсь грунтом, самодельными спреями и акриловыми красками


8. Если ли у тебя любимые скрап-мастерицы, поделись с нами ссылками. Да, их очень много:)) любовь моя началась, как я уже говорила с Иры Музалевской, еще Ира катарсисСвета - cve, несравненная Оксана из Норвегии (миксед-медиа)


9. Твое вдохновение - это? Ой, даже не знаю, меня все вдохновляет: почти все задания, как вы сказали, тематические, сразу приходят идеи, которые не всегда есть время воплотить; еще вдохновляет музыка, картины, природа, в общем, все как у всех:)



10. Случались ли у тебя "выходные музы", когда не получается или не хочется ни чего делать? как ты выходишь из этого состояния? О, да, было такое на днях, я поняла, что сильно себя загружать обязательствами - это плохо, я себя начинаю загонять, тревожиться, что подведу кого-то, не выполню обещания, и тогда все валится из рук. Я выхожу так: пишу список того, что пообещала и выполняю главные, а потом второстепенные)


11. Есть ли у тебя свое скрап-место? Как оно обустроено? Как ты организуешь свои скрап-богатства? Да, у нас есть маленькая комнатка в доме, т.к. у нас ремонт, я временно ее заняла, но мне обещают мастерскую, и я очень этого жду:))) Скрап-богатства организовать почти не получается, вернее, как только я начинаю что-то творить, всей организации приходит капут:) Прилагаю фото процесса, не смейтесь:), хотя можете, я сама с этого в шоке!:), кошка всегда со мной творит, ее просто приводят в восторг ниточки и шуршание бумажек))) 



12. Какой твой самый большой проект? - это реставрации мебели под прованс, делала месяц 


13. Твои самые удачные (любимые) работы. Мне нравятся сейчас мои ботл-арты
еще нравится эта открыткочка из последних (фон самодельный и много деталек,я такое люблю:)

14. Пишешь ли ты мастер-классы? Если да - поделись ссылками. Ссылки на все мк в моем блоге.

15. Есть ли у тебя какие-нибудь скрап-фишки или секреты, которыми ты могла бы с нами поделиться(например, как сэкономить деньги на дорогих инструментах и чем их можно заменить и т.д.)? Да, есть) я, например, не покупаю специальную штуку для тонирования дистресс-чернилами, а проcто покупаю в косметическом магазине спонжик, тру по подушечке с чернилами, а потом по бумаге, очень даже хороший плавный переход!

А еще я нашла способ, где взять много кружев и недорого!!!  - даете объявление в газету "куплю  кружево, в любом состоянии, можно небольшими отрезками" -  и вам обязательно позвонит какая-нибудь бабушка, бывшая портниха, у которой этого добра навалом!:)


16. От каких ошибок ты можешь уберечь сейчас новичков (в скрап-шоппинге, в самом процессе)? Я как-то купила бумагу, вроде классные принты, но не смогла с ней работать, т.к. плотность очень маленькая, с такой бумагой неприятно работать, так и осталась нереализованная!)


17. Что ты можешь посоветовать или пожелать нашим читателям? Спасибо за такую возможность насоветовать, иногда, очень хочется девчонкам-новичкам сказать, а потом, думаю: "не просят - не лезь":) Так, вот девчонки, фоткайте свои работы только ДНЕМ!!! Посмотрите мк, как это делать правильно!!! ведь большая часть впечатлений о вашей работе формируется от фотографии!!! Я сама такая вначале была - долго не думала - нафоткала ночью или на ужасном фоне и справилась:) А теперь требования растут, и я хочу, чтоб свои работы новички достойно представляли!:)


А еще не бойтесь пробовать что-то новое! Не бойтесь красок и клякс - это очень забавно и интересно:)!

Спасибо, за внимание!:)

13 комментариев:

  1. Спасибо) приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное интервью! Катя, спасибо за такие полезные советы!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно было узнать тебя поближе)
    про объявление в газете- и как я раньше об этом не додумалась) класс!

    ОтветитьУдалить
  4. С огромным удовольствием все прочитала! КАтя, спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю работы Кати - техники, цвет, фишечки, использование красок.
    ПыСы - я думала, только у меня творческий беспорядок на рабочей поверхности :)(поверхность используется вся, что есть в комнате - стол, стулья, диван, сушилка, подоконник, пол и пр.)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, очень интересно было узнать тебя поближе) Спасибо за идею с обьявлением про кружево))

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, спасибо за интересное чтение! было приятно узнать тебя ближе!! а беспорядок меня прям порадовал!!!! а то казнила себя, думала, что одна такая, но у меня еще хуже!!))) кошки правда нет, но малыш весь то в тесемках, то в краске)))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, спасибо за интервью!
    очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, девочки!!! рада, что вы меня не засмеяли с моим рабочим местом:)))
    Всех обнимаю!!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, спасибо! Очень интересно и познавательно. Рабочее место твое - супер! У меня приблизительно то же самое, только кот на коленях, что очень неудобно, т.к. люблю творить стоя...

    ОтветитьУдалить
  11. чудесный творения и умилительное фото процесса:))))
    спасибо за интервью, очень интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное за интервью и за советы новичкам!
    Отдельное спасибо за кружево!Ну а про порядок-даже вздохнула!
    Удачи и новых творческих побед и идей!

    ОтветитьУдалить