воскресенье, 1 мая 2011 г.

Задание №9 - Моя мама лучшая на свете - до 15 мая

Всем привет! Поздравляю вас с майскими праздниками и желаю эти дни посвятить родным и любимому хобби:)) А чтобы Вам было чем заняться на этих длинных выходных, мы приготовили для Вас очередное задание. В мае мы празднуем не только 1 и 9, но еще с недавних пор в Украине 8 мая отмечают День Матери. И вот по этому замечательному поводу мы и предлагаем Вам сделать любой скрап-объект, посвященный Маме (либо Вашей маме, либо что-нибудь о себе в качестве мамы). Обязательным элементом работы должно быть стихотворение, а все остальное - это Ваша фантазия. Творите и радуйте родных Вам людей.

Количество работ от одного участника - не ограничено. На конкурс принимаются только новые работы, т.е. размещенные после публикации этого сообщения. Ваши скрап-объекты могут принимать участие в заданиях других блогов. Если Вы впервые участвуете в наших заданиях, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
И еще ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА (особенно это касается новичков) - уберите, пожалуйста, в комментариях проверку графическим кодом (она стоит в начале у всех по умолчанию, но вы можете об этом не знать, т.к. когда вы пишите комментарии в собственном блоге, то у вас, как хозяйки блога, эта проверка не всплывает). Эта проверка очень затрудняет работу ДК и отбивает всякое желание комментировать работы. Поэтому, работы с графическим кодом наша ДК комментировать не будет. Спасибо за понимание:)
Работы принимаются до 15 мая 2011 г.
А теперь работы наших дизайнеров.
В качестве приглашенных дизайнеров у нас были 


«Так совпало, что в начале мая у моей мамы День Рождение, поэтому эту открытку готовила «по поводу». И выбор дизайна бумаги и украшения не случайны, мама почти всю жизнь шьет, манекены, пуговки, машинка это ее тема. И цвета, классическое сочетание черного и белого с любимым цветом мамы – красным. Чтобы бумага выглядела более торжественно, манекены я покрыла клеем акцентом. Ну и розы, какой День Рождение без цветов? Поздравление по условию задания в стихах. Автора к сожалению не нашла, т.к. увидела это удивительно нежное стихотворение на просторах интернета без подписи.»
и еще один ПД - Светлана-Protea

Когда я получила задание, то сразу знала, что буду делать что-то в подарок маме - не день матери конечно уже не успею ей подарить - почта слишком медленно работает :-))), а вот к дню рождения как раз будет ей подарок. Так же я сразу знала, что в работе буду использовать одну из своих очень уж малочисленных детских фотографий, где мы вместе, а так же слова из песни, которую она мне  в детстве часто пела, как колыбельную. В итоге получилась вот такая скрап-страничка в рамочке. Спасибо еще раз за возможность "погостить" у вас в качестве дизайнера!


А теперь работы нашего постоянного состава
Tasha

Ко Дню материя я сделала настенную тарелочку с фотографией мамы. И хотя в России этот праздник уже прошел, не вижу причин не поздравить еще раз маму, даже просто так. На вытаскивающемся теге я поместила слова-признания. Для создания тарелочки я использовала непосредственно тарелочку (картонную одноразовую), плиточку сделала из самозастывающей массы для лепки, на которую нанесла штамп "французский текст" и окрасила краской, цветочки из атласной ленты, бусины, в некоторых местах украсила тарелочку поталью. 

Страничка-коллаж для любимой мамы. Поздравление написала от руки и спрятала в кармашек.  Размер 20х20 см. В работе использовала гофрокартон, скрапбумагу из коллекции Papermania - Capsule Collection A4 - Heather, рамочку из набора чипбордов 3-в-1- буквы-марки от Tattered Angels,  буквы из набора чипбордов 3-в-1 рамочки-буквы от Tattered Angels,   цветы розы и вишни, гипсофилы, кружево, брадсы, металлический уголок, подвеска часы, штампы, машинная строчка, чернила, дырокольные бабочки. Рамочка и буквы покрыты кракелюром.

Марфутка

Сделала страничку в альбомчик со своими детскими фотографиями, очень захотелось оформить именно эту фотографию, хоть сейчас и не сезон)) Для создания волшебной, сказочной атмосферы детства, по-моему, как нельзя лучше подошла бумага Webster's Pages (поскольку страничка 21 на 21 см, часть листа послужила фоном, а из оставшейся вырезала декоративные элементы). Для подложки использовала лист Graphic45. Добавила штамп дистресс-чернилами - елочку, края тонировала. В качестве журналинга взято стихотворение украинского поэта М. Пономаренко. 

CVE

Я задекорировала коробочку. Обклеила ее бумагой GCD Artsy Urban, сверху бабочка-вырубка, ее я покрывала глитером, а потом белым акрилом и протирала влажной тряпочкой, потом все забрызгала глиммер-мистом. Внутри винтажная картинка и под бантиком стихотворение

Я - мама. Это много или мало? 

Я – мама. Это счастье или крест? 

И невозможно все начать сначала, 
И я молюсь теперь за то, что есть: 
За плач ночной, за молоко, пеленки
За первый шаг, за первые слова. 
За всех детей. За каждого ребенка. 
Я – мама! И поэтому права. 
Я – целый мир. Я – жизни возрожденье. 
И я весь свет хотела бы обнять. 
Я – мама. Мама! Это наслажденье 
Никто не в силах у меня отнять.

Комплектик - рамочка и открытка от Тани-Freetany

Материалы: бумага, скрап-цветочки (гардении, калы, самодельные розочки 3 цветов), подвеска-часики, завитушки из стразов, листочки, стразы на клейкой основе. Стихотворение то же, что и у Юли-Марфутки.


коллаж от Иры  Happy Flower

Материалы: холст, акриловые краски, натирки, салфетки, пленка, цветы, лента, листочки, металлические подвески, гипсовая рамочка.
Вот так подготовились к Дню Матери наши дизайнеры, а теперь мы будем с нетерпением ждать Ваши работы. 
Победителя определим с помощью Рендома, а наша ДК выберет тройку лучших и ПД для следующего задания. А победителя ожидает вот такой приз:
Круглый штамп "С новорожденным", набор чипбордов от GCD - цветы
и набор вырубок из дизайнерского картона - ажурные бабочки двух видов (всего 10 шт)


14 комментариев:

  1. Блин я буквально на днях опубликовала альбом про маму. Жалко так (((.
    А задание класное .Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное задание! И работы дизайнеров отличные.
    Так трогательно все! Сижу реву:):)

    ОтветитьУдалить
  3. Задание замечательное! работы девочек такие нежные,красивые)и очень вдохновляющие)

    ОтветитьУдалить
  4. элемент в виде стихотворения должен быть на главной странице открытки или можно внутри или вкладышем оформить например?...

    ОтветитьУдалить
  5. Вы можете разместить стихотворение где угодно, главное, чтобы оно присутствовало в работе:))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за чудесное задание! Очень вдохновили работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  7. А это может быть работа для мамы мужа?

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день. Подскажите пожалуйста как добавить ещё одну работу?

    ОтветитьУдалить
  9. Nata-117, конечно, это может быть работа для мамы мужа:))
    Светлана, чтобы добавить еще одну работу, нужно чтобы она была опубликована отдельным сообщением

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, я в шоке. В блоггере какой-то глюк был, я весь день в блог не могла зайти, и исчез пост, который для этого конкурса публиковала. Сейчас попробую новый сделать(((

    ОтветитьУдалить
  11. Попробовала. Даже опубликовала. Ссылку добавить в линк не могу. Пишет, что недоступно((( Вот ссылка
    http://lyudmilakruchinina.blogspot.com/2011/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. Да девочки, сбой какой-то произошел. Оставляйте в комментариях пока ссылки на свои работы. Будем потом разбираться.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за нежное задание, наверно, это самое ответственное задание, так как МАМА это самое главное, что есть у человека!

    ОтветитьУдалить