вторник, 12 апреля 2011 г.

Интервью с приглашенным дизайнером - Оля - Pastila

Здравствуйте, наши дорогие ПЧ! Рада сообщить вам, что в нашем блоге теперь появится новая рубрика -"Интервью с приглашенным дизайнером". В ней мы будем знакомить вас с творчеством девочек, которые стали у нас ПД, а они будут делиться с нами своими скрап-секретами и давать полезные советы.

И первой нам согласилась дать интервью - Оля - Pastila.


1. Расскажи немного о себе - сколько тебе лет, чем ты занимаешься, немного о своей семье,сколько ты в скрапе, как пришла к нему? (твое фото)
Всем привет! Мне 29 лет (неужели я это сказала???), моя специальность - социология и психология управления, я много лет работала маркетологом, директором по маркетингу, коммерческим директором в разных сферах, занималась собственным бизнесом. И вот теперь после стольких лет карьерного роста - я - МАМА :) И работать ближайшее время не планирую :))) Я родилась и жила в Москве, но 5 месяцев назад мы с мужем и ребенком переехали жить на Северный Кипр по его работе (я все еще надеюсь, что временно!)
До рождения дочки моим профессиональным хобби было наращивание и дизайн ногтей. И на одном ногтевом форуме девочки выложили простенькую рамочку с квилингом. Я с первого взгляда влюбилась в эти скрученные бумажки. Через неделю я знала все о квилинге в рунете и не только (я уже сидела дома с Сашей и могла себе это позволить). Через месяц пошла учиться в корейский центр. Когда работ и знаний накопилось достаточно, мне захотелось похвастаться и поделиться с другими мастерами.
Я создала блог, но квиллеров в блогере оказалось очень мало. Зато я стала натыкаться на совершенно непонятные мне вещи - открытки, коробочки, альбомы. Очень долгое время я копила информацию, и всего лишь год назад с небольшим сделала свою первую открытку.
2. Сколько времени (в день, неделю) тебе удается уделять скрапу? Как твои родные относятся к твоему увлечению? (Можешь вспомнить интересный случай на эту тему:))
Я могу скрапить только, когда Саша спит: это час днем и часа три вечером (все остальное время она требует моего непрерывного внимания). Но кроме того нужно ответить на почту, посмотреть ленту блогов, оставить комментарии, обсудить дизайнерские вопросы и так далее. Из-за огромного количества огранизационной работы до скрапа часто даже не доходит :)
Сначала семья относилась к моему увлечению довольно скептически - "опять твои бумажечки!" Но со временем они попривыкли :) Недавно у меня появилась возможность продать часть своих открыток, и я попросила мужа помочь мне выбрать на продажу. Он посмотрел и сказал вообще не продавать, потому что ему их жалко!
3. Какие стили тебе ближе?
Все кто немного знаком с моим творчеством, знают, что я просто обожаю шебби :) Но иногда у меня получается больше винтаж, иногда просто розовая пастила.
4. Какие материалы твои любимые?
В моих работах я часто можно увидеть бумагу и украшения Melissa Franses.
Очень люблю использовать хлопковое кружево, строчку и обязательно тонирую чернилами Antique Linen от Ranger. Ну и конечно шебби-ленточки. :) Это, пожалуй, мой основной рабочий арсенал.
5. Твой любимый скрап-объект, что ты делаешь чаще всего?
Больше всего я люблю альтер-скрап проекты и мини-альбомы. Но чаще всего получается делать открытки - для заданий, конкурсов, дизайн-команд.
6. Какие задания тебе больше всего нравятся: работа по скетчу, палитра, ассоциации, тематические задания (к определенным праздникам)
Я обожаю совмещать несколько заданий сразу, это своего рода тоже челлендж.
7. Какие техники "твои", что ты применяешь чаще всего?
(см. вопрос 4)
8. Если ли у тебя любимые скрап-мастерицы, поделись с нами ссылками.
Мои кумиры это bibbi и Melissa Philips. Недавно открыла для себя блог талантливой мастерицы, дизайнера G45 - Tammy Roberts
9. Твое вдохновение - это?
Как ни удивительно - это задания челлендж-блогов. Просматривая блоги, я могу увидеть очень интересное задание и буду ходить и думать о нем, и не успокоюсь, пока не сделаю работу :)
10. Случались ли у тебя "выходные музы", когда не получается или не хочется ни чего делать? Как ты выходишь из этого состояния?
У меня есть такая вещь как "надо". Дизайн-команды очень подстегивают в этом плане, ведь не сделаешь раз, не сделаешь два - получается, что подведешь команду. И почему-то в последние дни перед сдачей работы и силы находятся, и муза прилетает :) Потом, правда, спать очень хочется!
11. Есть ли у тебя свое скрап-место? Как оно обустроено? Как ты организуешь свои скрап-богатства?
Одним из плюсов моего перезда (помимо кучи минусов) это появление у меня скрап-комнаты! Это действительно мечта! Пусть она пока не обустроена, я делаю это постепенно (сначала все вообще лежало на полу) - но это МОЯ собственная комната!
Мне так и не удалось сфотографировать комнату в убранном виде! :) Но в рабочем процессе даже интереснее.Фото стола и тумбочки рядом (в ящиках лежат дыроколы, цветы, штампы и чернила). С другой стороны стола стоят коробки с лентами, кружевами, пуговицами. Сам стол мне бы хотелось побольше, а то на нем ничего не помещается!
Фото с другой стороны  - бумага лежит прямо на полу стопками. Я мечтаю о широких полках типа как в икее, чтобы все разложить, и все было на виду.
12. Какой твой самый большой проект
Скорее не большой, а сложный - это шкатулка для отбора в ДК блога Let's Get Shabby. Бобинка для скотча показалось мне маленькой, хотелось большую шкатулку обтянутую изнутри тканью - пришлось делать ее с нуля.

А самый большой, пожалуй, это новогодняя гирлянда - совместный проект, который я проводила в течении 11 дней:
13. Твои самые удачные (любимые) работы
По поводу любимого - прочитала у одной мастерицы, что любимая работа всегда последняя - действительно так оно и получается!
Тут я составляла топ-10 моих работ в 2010 году.
А из новых:
- новогодний домик
 - шкатулка
 - альбом про весну
14. Пишешь ли ты мастер-классы? Если да - поделись ссылками.
Я очень люблю делиться опытом и знаниями, и стараюсь делать МК, когда есть 
возможность:
квилинговый одуванчик
15. Есть ли у тебя какие-нибудь скрап-фишки или секреты, которыми ты могла бы с нами поделиться(например, как съэкономить деньги на дорогих инструментах и чем их можно заменить и т.д.)?
Никак не могу вспомнить, что же я такого делаю интересного?! :) Наверное, я всегдавырезаю бумагу, которую не видно - под фото, под подложками, даже небольшого размера. Это очень большая экономия - например, можно получить страничку 30 на 30 из одного листа, используя обе стороны или сделать открытку из обрезков, а в миниках 
просто незаменимо.
16. От каких ошибок ты можешь уберечь сейчас новичков (в скрап-шоппинге,в самом процессе)?
Ха-ха! Я скорее могу дать совет, как и где наоборот потратить побольше :)))
Если серьезно, то расскажу немного о своем шопинге.
Прежде чем купить и заказать что-то - я всегда представляю себе, что именно и как я сделаю. Никогда не покупаю из соображений - "просто понравилось". Попробуйте такую формулу - "если за 10 секунд вы не смогли придумать, зачем вам это надо - значит не нужно".
На заре своего увлечения я накупила несколько наборов К энд Компани старых 
коллекций - в итоге использовала оттуда всего пару листов...Практически все покупки я делаю в иностранных магазинах - даже с учетом доставки получается на 20-40 процентов дешевле, чем в российских. НО если у вас есть возможность посмотреть все вживую, выехать в оффлайн-магазин -лучше закупиться там - вы потратите меньше, чем сидя дома за компьютером! :)
Последнее время мне очень нравится шоппинг на etsy - огромное количество эксклюзивных штучек. Недавно я сделала небольшие заказы на 20-30 долларов в пяти магазинах - ленточки, шнурочки, пуговки.Только посмотрите на эти микро-гнездышки http://www.etsy.com/shop/CraftZany! А тутнаборы из 100 пуговок всего за 2,5 доллара, крылышки и ленточки http://www.etsy.com/shop/MemrieMare и так далее. Я же предупреждала, что могу посоветовать как больше потратить :) Приятного шопинга :)
17. Что ты можешь посоветовать или пожелать нашим читателям?
Как я уже говорила в одном интерьвью - ничего не бояться - ведь то, что вы сделали уже прекрасно, только потому, что сделано вами:))

35 комментариев:

  1. Очень интересное интервью!
    Оля, какая ты красивая!
    Отдельное спасибо тебе за новогоднюю гирлянду!
    и за то, что ты с таким удовольствием делаешь свои творения и делишься своими знаниями.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю Олины работы :) Было очень интересно читать интервью! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень интересный человек и "сильный" скраппер. Ее работы не могут оставить равнодушным. Спасибо за интервью :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, всегда интересно читать интервью.
    Оля, работы - классные!
    Своя комната - это здорово! Завидую...

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно познакомиться)Очень нравятся твои работы)

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересно, спасибо большое :) творческих успехов, Оля

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, у тебя замечательные работы:))))) А кквиллинг и твои комодики и домики я обожаю:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная история про интересного человека!!! Почти все работы, сделанные Олей остаются в памяти. Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  9. с удовольствием прочитала это интересное интервью! Здорово узнавать больше про талантливых людей:)

    ОтветитьУдалить
  10. очень интересно было посмотреть на твою скрап-комнату)) спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, интересное интервью. Очень работы понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Огромное спасибо за отзывы и комментарии!!! Это основной стимул двигаться дальше!
    Модному хобби спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, МХ, что подготовили такое интересное интервью с Олечкой!!!
    Оля, ты такая умница, обожаю твои работы!!!
    А в твой миникомодик я влюбилась, и уже давно, как только увидела его у тебя в блоге :))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за интервью! Оля и "Модное хобби", очень интересно было почитать! Оле спасибо за разные очень полезные ссылки и такие чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересное интервью! Спасибо Оле за откровенность;-)

    ОтветитьУдалить
  16. С большим интересом почитала. Спасибо Оля за откровения.

    ОтветитьУдалить
  17. Оль как интересно было читать, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое за интервью, очень было интересно узнать побольше об Оле!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, девочки!
    и Оля, спасибо, так интересно было почитать о тебе побольше! и профессии у нас похожи:)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересное и познавательное интервью! Получила ответы на свои вопросы о которых даже стесьнялась спрашивать кого либо :) БОЛЬШОЕ спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Прочитала на одном дыхании. Оля, спасибо за советы, кстати, я тож вырезаю маленькие кусочки из подложек под фото. Действительно экономия, но это только для себя и когда фото намертво пристрачивается к бумажкам)))

    ОтветитьУдалить
  22. Не передать словами как мне приятно читать!
    tata_solnce - очень интересно что это были за вопросы :)))
    Ev_geniya - я вырезаю с большим запасом, чтобы приклеилось нормально. Я если страницы, например в альбоме склеиваются вместе или на основу - вообще не проблема.

    ОтветитьУдалить
  23. Очень полезное, интересное интервью! И просто чудо работы! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Олечка, спасибо за интервью, много интересного о тебе узнала. И еще раз спасибо за проект с гирляндой - по настоящему тогда "зацепило" и я успела сделать что-то для себя в предновогодней суете. Повторим в конце следующего года?!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо всем за познавательное и интересное интервью: Ольге и организаторам! Приятно узнать о хорошем человеке что-то новое!

    Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо вам большое!
    Люда, так приятно слышать! я бы что-нибудь новое придумала, а то у меня старая гирлянда любовно храниться в шкафу, чтобы на следующий год повесить :)

    ОтветитьУдалить
  28. как было интересно читать интервью :)
    у Оли, наверное, по целой упаковке каждого листа от Мелиссы) очень часто можно увидеть эту бумагу в ее прекрасных и нежных работах :)

    ОтветитьУдалить
  29. RoO, спасибо, насмешила :)))
    Представляете, у меня всего лишь несколько листов были в двойном и тройном экземпляре :) Остальное вообще по одному. :)

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, только что заметила, что не хватает одной ссылки.
    магазин с пуговками: http://www.etsy.com/shop/mariiam

    ОтветитьУдалить
  31. оп, простите, немного ошиблась
    ааах, не осудите!:))

    ОтветитьУдалить
  32. Оленька, спасибо за искренность!:) давно и очень нравятся твои квиллинговые открытки, да все остальные работы тоже, конечно!! Желаю скорейшего обустройства твоей scrap-room!!:)

    ОтветитьУдалить
  33. Оляяяяя!!! зачем дала ссылку на нуговки - я пропала - спасайте!!!! А если серьезно - огромное спасибо за интервью, как и многие люблю работы Оли, интересно было узнать о ней лично!

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо большое еще раз!
    AsilisA MaM - обращайся, я могу еще ссылочек дать :)))

    ОтветитьУдалить