суббота, 23 апреля 2011 г.

Интервью с приглашенным дизайнером - Светлана - Svetik

Всем привет! Сегодня у нас снова в гостях приглашенный дизайнер. На этот раз это Светлана - Svetik, покорившая нас своим музыкальным альбомом в задании "Музыка нас связала".



Здравствуйте скрапледи.
1. Расскажи немного о себе - сколько тебе лет, чем ты занимаешься, немного о своей семье, сколько ты в скрапе, как пришла к нему?  Меня зовут Светлана. Мне 35 лет, и я бухгалтер в основное свое рабочее время. Пытаюсь воспитывать деток -11-летнего сыночка и 3,5-летнюю лапочку дочку:)) сами понимаете: кто кого воспитывает, это еще разобраться надо. Сидя в отпуске по уходу за вторым ребенком, попробовала себя и в декупаже, и плетении цветов из бисера, наткнулась на скрапбукинг и долго - месяца 3 просто раскрыв рот, разглядывала альбомы, странички.  В январе 2010 года решилась попробовать. Очень долго я делала странички из подручных средств и, только поняв, что это не минутная моя прихоть, решилась на заказ. Ну а сейчас я просто плохо себя чувствую, если больше двух месяцев не хожу на почту за  покупками:))

2. Сколько времени (в день, неделю) тебе удается уделять скрапу? Как твои родные относятся к твоему увлечению? (Можешь вспомнить интересный случай на эту тему:)) Я стараюсь уделять скрапу хотя бы 1,5 часа своего почти уже ночного времени, ну и, конечно, в выходные хотя бы часа 4 суммарно. Родные... с этим у меня тяжело... радуется моим творениям только доча:)) сынок как то прохладно, а муж так вообще бы, наверное, выкинул бы все с радостью:)) Поэтому с ним я ничего не обсуждаю, не советуюсь, не хвалюсь. Так и живем:)) Ну не понимает он полетов творческой мысли, фигня это все по его мнению. Но меня то это не сломает, не убьет:)) Он уже сейчас-то бурчит поменьше,  а дальше так и не вспомнит, как оно без скрапа-то было:))



3. Какие стили тебе ближе? Со стилями у меня сложно. Очень многое мне нравится. Единственное, что никогда у меня не было желания попробовать - это шебби, я с удовольствием могу его рассматривать, но шебби и я - это совершенно несовместимо:)) А все остальное я надеюсь когда-нибудь смогу!  Пока мои страницы не всегда насыщенны деталями, у меня всегда существует опасение переборщить и уйти от смысла фото. Я стараюсь в своих страницах как-то все таки продолжать историю, настроение фотографии. А если вы мне подскажете, какой стиль у  моих работ, буду вам премного благодарна!



4. Какие материалы твои любимые?
- для страничек это бумага! Я как Кощей могу ее перебирать бесконечно:)) и жадная я до нее жадная.... в последнее время только пытаюсь ее сильно не экономить (не всегда получается, но я работаю над собой:)))
- для альбомов- миников - штампы, мне кажется с ними можно сделать отличный альбом, используя минимум бумаги и украшений.
Все остальное тоже, конечно, обязательно должно присутствовать в арсенале, потому как никогда не знаешь, что именно тебе пригодится для определенной работы. А так как у нас в городе выбор скрап-материалов ограничен, то приходится все покупать про запас:))



5. Твой любимый скрап-объект, что ты делаешь чаще всего? Я люблю странички и тематические миники. Миники, конечно, делаю ГОРАЗДО реже, но это только от отсутствия достаточного свободного времени, не люблю отвлекаться,  делая альбом. Мне кажется я теряю нить, и потом приходится так сказать входить в "транс"


6. Какие задания тебе больше всего нравятся: работа по скетчу, палитра, ассоциации, тематические задания (к определенным праздникам)? По заданиям. Кто был в моем блоге, тот знает - это скетчи. Скетчи и еще раз скетчи:)) а все остальное это уже сопутствующее, когда попадаю, когда нет:))

7. Какие техники "твои", что ты применяешь чаще всего? Техники... сложный вопрос...лучше про элементы: обожаю строчку, с тех пор как у меня появилась машинка, строчу все!!!, обожаю кружочки, у меня несколько дыроколов разных размеров, иногда дырю не столько ради кружочков, сколько ради бумажки с отверстиями от кружочков, хочу еще прикупить дыроколы звездочек разных размеров:))

8. Если ли у тебя любимые скрап-мастерицы, поделись с нами ссылками. Ох, мастерицы, ну, конечно, же есть  - это девчонки, работы которых кажутся недосягаемыми:)) 

По категориям:
- альбомы тематические - конечно же Елена Виноградова,
- альбомы без использования фото МузаМама - для меня оформлять альбом без фото тоже из области фантастики:))
- мальчуковые странички - просто обожаю Света - Protea
- девочковые странички - Наталья Данилина - Piglet, ( а она еще в Скрапкритике такие разборы делает, так бы и слала все подряд:)))
- завидую:)) и все время с каким-то придыханьем разглядываю девчонок которые с помощью красок и штампов создают шедевры:Вика-FleerЕвгения-USSRИрина - TeeshoomНадя-Smilla
- скрап-объект - да простит меня Ирина за это название:)) - конечно же Мote!!!
я не буду описывать что конкретно меня привлекает в их работах ,все эти девчонки - МАСТЕРА!!!! Понятное дело, что талантливых мастеров скрапа у нас гораздо больше, гораздо, но про этих мне кажется: разбуди меня ночью, и я вспомню работы:)). Я ограничилась только нашими мастерицами, потому как это наша гордость:))



9. Твое вдохновение - это? Мое вдохновение - это фото, причем фото с темой, с мыслью, портретные фото вводят меня в ступор. От него уже идет все остальное. Я вообще и по натуре и по образованию технарь, описания природы вечно в книжках пропускала , как я вообще в творчество такое окунулась, прям загадка:))



10. Случались ли у тебя "выходные музы", когда не получается или не хочется ни чего делать? как ты выходишь из этого состояния?  Выходная муза, она, наверное, у всех бывает. Обычно у меня либо я оооочень устала, либо сделала столько страничек, что больше не могу)) . Надо переключиться либо на альбом, либо на другой формат и, конечно, просмотр скрап-блогов - там то точно выведут из застоя:))



11. Есть ли у тебя свое скрап-место? Как оно обустроено? Как ты организуешь свои скрап-богатства? О скрап-месте я только мечтаю. Половину площади нашей 90м2 квартиры занимает самый маленький член семьи, иногда мне кажется, что она везде! остальное делим на четверых и получаем в пользование кусок кухонного стола:)), причем с него после творчества надо все убрать, дабы не нарываться на бурчание самого старшего члена семьи:)) Но мы еще отвоюем себе место под солнцем!


12. Какой твой самый большой проект? Самый большой, это, наверное, альбом 30х30 "Доминикана", но в связи с тем, что я его делала постепенно, то более менее я не перегрузила себя. Хотя распечатанных фотографий осталось еще кучка, так что он еще будет появляться в моем блоге. 


13.Твои самые удачные (любимые) работыСамые любимые - да все, что я делаю, я люблю:)) да, я вижу ошибки, недоработки, но пока ничего не собираюсь переделывать, все учитывается в мою скраповую историю:)). Те странички, которыми я совсем не довольна - они сложены в файловый альбом, но в них история фотографий - поэтому не любимыми я их назвать тоже не могу.Остальные вешаются на стену и радуют меня и дочу:)) ну может еще кого, не знаю молчат... 


14. Пишешь ли ты мастер-классы? Если да - поделись ссылками. Нет  у меня мастер-классов, слабый из меня учитель:)) я даже книжку пересказать не могу:)) вот  посчитать чАго-нибудь на калькуляторе! эт ко мне:))


15. Есть ли у тебя какие-нибудь скрап-фишки или секреты, которыми ты могла бы с нами поделиться(например, как съэкономить деньги на дорогих инструментах и чем их можно заменить и т.д.)? Я люблю то, что облегчает жизнь, поэтому не вырезаю  ножницами то, что нужно сделать дыроколом:)), но все остатки от дырокола я тут же пытаюсь приспособить, потому как я про все эти кусочки потом забываю и будут они лежать долго и занимать место:)). Единственный, наверное, секрет, который не видно в блоге, но я его демонстрировала неоднократно: я вырезаю бумагу под фото, под подложками, да и вообще везде где ее не видно:))   



16. От каких ошибок ты можешь уберечь сейчас новичков (в скрап-шоппинге, в самом процессе)? А не буду я никого беречь:)) ошибайтесь! пробуйте! и все когда-то получится так, как вы хотели!!!



17. Что ты можешь посоветовать или пожелать нашим читателям? А пожелаю я всем побольше свободного времени на любимое хобби!!!!

Надеюсь,  что вы не устали все это читать:))

15 комментариев:

  1. классно! весело и непринуждённо, без замарочек ))) спасибо за интервью! очень желаю Светлане понимания мужа и уже пошла смотреть, как это можно обрезать подложку под фото или бумагу под подложкой... не поняла точно, но идея зацепила )))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за интервью! так живо,как будто лично поговорили, душевно!...я тоже вырезаю то , что не видно....:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересное интервью :)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, я радуюсь за тебя и думаю родственники скоро будут в фан клубе!
    Ты умница, поддерживаешь - подбадриваешь - оптимизируешь и советуешь открыто и легко!
    Спасибо тебе за это и успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, наверное, почти с самого начала слежу за твоим творчеством - ты растешь на глазах. И даже не смотря на работу у тебя находится время на хобби и это здорово, желаю тебе дальнейших творческих успехов и поддержки в семье!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, очень интересно было почитать, как всегда позитивно и с юмором. А я ленюсь вырезать...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Про пожелание больше времени на хобби - это взаимно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, тебе мемуары надо писать;) Читала взахлеб!Интересно и остроумно!

    ОтветитьУдалить
  9. ох, аж на слезу пробило, серьезно, спасибо девчонки, ну надо же никогда не думала, у меня будет столько виртуальных друзей. и не смотря на то что я всегда думала что у меня плохая память на имена, вас помню отлично:))

    ОтветитьУдалить
  10. Света, было очень приятно узнать тебя еще чуть-чуть поближе! ты очень позитивный и приятный человек! очень рада знакомству, пусть и виртуальному! желаю и тебе побольше времени на творчество, ты большая молодец!!! а еще желаю побольше понимания со стороны мужа :-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Светик, Воронеж тобой гордится! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Не, не устали читать, так интересно!

    ОтветитьУдалить