понедельник, 7 ноября 2011 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Задания № 19 "Дары природы" Олесей-ОК


Представляем вам нашего приглашенного дизайнера 




Расскажи немного о себе - сколько тебе лет, чем ты занимаешься, где
живешь, немного о своей семье, сколько ты в скрапе, как пришла к нему?

Меня зовут Олеся, это мое домашнее имя (по паспорту я Ольга Килина). Живу, работаю и творю в самом молодом городе Прикамья – Чайковский. Мне 34 года, замужем, есть сынишка. Я предприниматель в сфере видеопроизводства – делаем фильмы, телесюжеты, рекламу.

Сколько времени (в день, неделю) тебе удается уделять скрапу? Как
твои родные относятся к твоему увлечению?
О скрапбукинге я узнала в феврале 2010 года, если честно – это рукоделие «подвернулось» мне в очень сложный жизненный период. Из кризиса я не «выходила», а «вылетала»! Влюбилась в скрап, а муж еще больше в меня такую – с блестящими от восторга и вдохновения глазами.

Какие стили тебе ближе?Тогда я много теории изучила – готова кому угодно ликбез устроить про стили в скрапбукинге, но сама еще не все попробовала – учусь постепенно. Больше нравятся Шебби Шик, Прованс, Кантри – мои работы, увы, совсем не такие…

Какие материалы твои любимые?
Мне по душе различные ткани, фетр, ленты и кружева… Но, конечно, я не представляю свои работы без интересной бумаги и вырубки.

Твой любимый скрап-объект, что ты делаешь чаще всего?
Очень нравятся малые формы. В моем арсенале больше всего открыток, стараюсь делать их функциональными – например, открытка-календарь, открытка-рамка…

Какие задания тебе больше всего нравятся: работа по скетчу, палитра,
ассоциации, тематические задания (к определенным праздникам)
В конкурсах я участвую нечасто (ввиду загруженности работой), но очень люблю ассоциативные и тематические задания.

Какие техники "твои", что ты применяешь чаще всего?
«Свой» стиль я еще не нашла, поэтому мне нравится пробовать разные техники. Пожалуй, к эмбоссингу больше притягивает. Жаль, ассортимент материалов у меня маловат.

Если ли у тебя любимые скрап-мастерицы, поделись с нами ссылками.Если перечислить всех любимых – странички вашего блога не хватит)))) В последнее время вдохновляют теплые, душевные работы – Nafana, ПольZа, Галинка, - у них разные стили, но вот чувствую я их одинаково.

Твое вдохновение - это?
Мое вдохновение – жизнь! Вообще, это слова-синонимы))) Довольна жизнью – значит, есть вдохновение!

Случались ли у тебя "выходные музы", когда не получается или не
хочется ничего делать? как ты выходишь из этого состояния?
Думаю, что у каждого человека так бывает. Если муза отдыхает, я стараюсь отвлечься, переключиться на другую работу – например, нудную, но очень важную уборку дома.

Есть ли у тебя свое скрап-место? Как оно обустроено? Как ты
организуешь свои скрап-богатства?

Свой уголок у меня есть – часть комнаты (6 кв.метров), преобразованная под рабочий кабинет. Здесь уже было обустроено все для видеомонтажа, тиражирования дисков, печати… В настоящее время наша фирма обзавелась офисом, и у меня появилась возможность этот уголок полностью обустроить под свое хобби. С удовольствием приму советы по дизайну скрап-пространства!

Какой твой самый большой проект?
Правильное слово – «проект», иначе многодневную работу и не назовешь! Самый большой мой проект – это альбом на золотой юбилей женщины. Его размер 20*30 см, в нем 5 разворотов и 50 фотографий. Впервые «втискивала» столько снимков и больше не возьмусь за подобное - не моё! Каждый день хотелось забросить альбом, казалось, что никогда не закончу его. Единственное, что делалось легко – это сканирование и ретуширование архивных снимков. Этот проект, кстати, я не успела сфотографировать.

Твои самые удачные (любимые) работы...
Самая удачная – это каждая новая работа. Раз от разу получается все лучше. А самая любимая – первая из специальной бумаги для скрапбукинга.

Есть ли у тебя какие-нибудь скрап-фишки или секреты, которыми ты
могла бы с нами поделиться (например, как съэкономить деньги на дорогих
инструментах и чем их можно заменить и т.д.)? От каких ошибок ты можешь уберечь сейчас новичков (в скрап-шоппинге, в самом процессе)?

Очень многое можно сделать с помощью подручных средств и простых инструментов. Круг для магнита вырезаю до сих пор по тарелочке, фигурными ножницами и края обрабатываю, и уголочки надписей скругляю. Хотя по первости я немало ненужностей накупила. Есть дыроколы, которые по цене казались недорогими, а сейчас ввиду их малого размера (1,5 см) крайне редко ими пользуюсь. Вместо 2-3 трех таких надо было сразу один нормального размера купить. Сейчас я бы купила минимум: пару дыроколов «веточки-листочки», пару дыроколов края, один угловой для фоторамки и несколько дыроколов «круг» разного диаметра. А еще совет новичкам - если есть возможность, то лучше покупать материалы не впрок, а под конкретный проект. Ну а если ближайший магазин за сотни километров от вас, то старайтесь покупать «универсальные» материалы, а оригинальность придавать работам можно за счет деталей ручной работы и интересных идей.

Что ты можешь посоветовать или пожелать нашим читателям?
Я заметила, что рукодельницы – замечательные люди. Они открытые, интересные, чуткие, щедрые! Желаю читателям блога - чтобы творчество никогда не покидало. Творите и будьте счастливы!


Олеся, спасибо большое за интервью! Было приятно познакомиться!

6 комментариев:

  1. Очень приятно ближе узнать) Спасибо, Оля! И спасибо за ценные советы. Твой блог всегда приятно смотреть, там уютно и тепло.

    ОтветитьУдалить
  2. с удовольствием прочитала, узнала много нового (хотя уже и так знаю немало)- чего тебе не занимать - так это то что каждый раз преподносишь сюрпризы )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно ты про себя рассказала. Вроде и текста мало - а такое ощущение что лично я заглянула в твой скрап-уголок, в твое скрапоощущение. Твори и радуй нас дальше своими интересными работами!

    ОтветитьУдалить