вторник, 18 октября 2011 г.

Мастер-класс "Миник-гармошка" от нашего дизайнера Елены-Gestija


Добрый день дорогие наши читатели!
Сегодня вам покажу как я делала свой миник-гармошку.





Ну начнем, пожалуй :)

1. Вырезаем из бумаги обложку для миника. Я взяла размер 30,5 х 15 см.


2. Вырезаем из картона детали, которыми будем уплотнять нашу обложку. Так как у меня сильно плотного картона не было, я склеила два кортона между собой.
Размер деталей 13х13 см и 13х2 см.


3. На изнанке обложки намечаем середину и приклеиваем картон как на картинке. 
И складываем книжечкой нашу заготовку.



4. Далее обризаю края обложки, чтоб было удобно склеивать.


5. Далее думаю процесс вам знаком. Загибаем края обложки и заклеиваем. По центру приклеиваем ленточку. И вырезаем внутреннюю сторону обложки. У меня получился размер 28,2х12,2 см (внимательно меряйте по своей обложки, чтоб вырезать точную деталь) 
и приклеиваем.


6. Теперь будем вырезать сами листы-вкладыши. Размер каждого листа 24х14,5 см. 6 штук. Складываем каждый лист по-полам.


7. От края отмечаем 12 см, намечаем перегиб и на лицо листа загибаем край. Я затонировала с помощью подушечки для штампинга край листа и приклеила к краю полоску вырезанную с помощью бордюрного дырокола, край которой я тоже затонировала.


8. Склеиваем края деталей, тем самым делаем кармашки.


9. Далее нужно склеить по три листа-вкладыша между собой гармошкой. 


10. Приклеиваем наши листы к обложке так, чтоб 
первые листы раскрывались от центра.


11. К первым листам приклеиваем уголки, с помощью которых 
будут держаться наши карточки с фотографиями.


12. Далее готовим наши карточки-вкладыши под фото. Для первых страниц я вырезала размером 10х10 см. А для остальных кармашков 12 штук по 11,5х10,5 см.


13. Теперь можно на карточки приклеить сразу фото, 
а можно как я, просто оформить место под фото.


14. Вставляем карточки на свои почетные места.


15. В завершении декорируем обложку и наш "миник" готов.


Спасибо всем за внимание!
Огромного вам вдохновения!!!

10 комментариев:

  1. спасибо! Миник - маленькое чудо))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! А подскажите, каким вы пользуетесь клеем?

    ОтветитьУдалить
  3. совершенно чудесный альбом и мк!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, рада что мк понравился. Kati, листы я склеиваю двусторонним скотчем, цветочки клею клеем момент кристал, а стразы клеем карандашом :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК.Чудненько получилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК! Сделали и вроде неплохо получилось:)) http://e-g-o-handmade.blogspot.com/2011/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить