понедельник, 3 октября 2011 г.

"Очумелые" уроки: мини-МК от приглашенного дизайнера задания №17 Насти - sny_smymrik


Здравствуйте, дорогие наши читатели и участники заданий!
Представляем вам очередной небольшой  МК от нашего приглашенного дизайнера



Страничка "Кораблик"


Описание материалов: бумага - одна из серии Happy day неопознанной мною фирмы, другая из серии Road Show Fancy Pants Designs, и еще один кусочек из обрезков. Подложка - тонированная офисная бумага, текст и заголовок распечатаны тоже на офисной бумаге, картинки вырезаны из детской книжки,якорь (пуговка на ножке) и вощеный шнурок - закреплены с обратной стороны на узелок, волнистая тесьма, тисненная бумажка гофрокартон и кораблик в технике оригами ну и машинная строчка.










А так же хотим познакомить вас с Настей - sny_smymrik поближе.

1. Расскажи немного о себе - сколько тебе лет, чем ты занимаешься, где живешь, немного о своей семье, сколько ты в скрапе, как пришла к нему? 

Мне 25 лет. В данный момент сижу дома с маленьким сыночком. Живем мы в небольшом, но красивом городке с красивым названием Абакан. Чуть больше года назад на нашу очередную годовщину свадьбы решила мужу сделать открытку и непременно своими руками. Посмотрела в интернете и наткнулась на странное слово СКРУПБУКИНГ. Начала блуждать по блогам и мне очень понравилось вся та красота ,которую я видела. И я решила сделать что-нибудь подобное для любимого супруга. Но столкнулась с тем что в нашем городе трудно вообще что-либо найти для хобби и пришлось делать из подручных материалов. Но вышло не плохо, как мне казалось тогда. Сейчас то я понимаю что это самая простая открытка. Ну а там и Новый год приближался и решила попробовать сделать открытки родным и близким. И с этого все и началось. А когда родился сыночек загорелась сделать ему большой альбом, но пока только тренируюсь :) 

2. Сколько времени (в день, неделю) тебе удается уделять скрапу? Как твои родные относятся к твоему увлечению? (Можешь вспомнить интересный случай на эту тему:))

 Своему творчеству я могу уделять время только когда мой сынок спит, а это днем часика 2 и поздним вечером, плавно переходящим в ночь. Но это происходит не каждый день. Но пару раз в неделю я старюсь уделять время. Родные поддерживают, если что то получается то радуются вместе со мной. Однажды когда я мыла штамп - шрифт после использования, то буковка С упала в сифон от ванны. Переживала вся семья и чтобы его достать даже разобрали слив у ванны. Но через 40 минут эта потерянная буковка была у меня. С тех пор если я мою мелкие штампики, то закрываю слив у ванны пробкой.

3. Какие стили тебе ближе? 

Я об этом как то не задумывалась. Наверное у меня его пока нет. Но мне нравится шебби, интересен стим-панк, но не знаю осилю ли я когда-нибудь его.

4. Какие материалы твои любимые? 

Я люблю штампы, кружева, ленточки, цветочки. И еще люблю дыроколы.

5. Твой любимый скрап-объект, что ты делаешь чаще всего?

 Все началось с открыток ,но теперь делаю их только на заказ или в подарок. Теперь чаще это страничка.

6. Какие задания тебе больше всего нравятся: работа по скетчу, палитра, ассоциации, тематические задания (к определенным праздникам)?

Честно не разу не пробовала делать по палитре, трудно подобрать материалы. Поэтому больше нравятся работы по скетчу или тематические задания.

7. Какие техники "твои", что ты применяешь чаще всего? 

У меня нет какой то определенной техники. У меня сборная солянка какая-то получается. Я просто стараюсь подбирать подходящие материалы к фотографии, если это, например, страничка или к теме праздника, если это открытка. 

8. Если ли у тебя любимые скрап-мастерицы, поделись с нами ссылками. 


9. Твое вдохновение - это? 

Это конечно же мой сынок. Я стараюсь всегда носить с собой фотоаппарат, потому что маленькие дети всегда не предсказуемы и часто фотоаппарат бывает кстати. И тем более есть мечта - все-таки сделать большой альбом сыну. Также мне нравится свадебная тематика. Здесь меня вдохновляет само представление праздничной атмосферы, платье невесты.

10. Случались ли у тебя "выходные музы", когда не получается или не хочется ничего делать? как ты выходишь из этого состояния? 

Да, конечно, такое бывает. Иногда я могу побездельничать и дать музе отдохнуть, а иногда я начинаю блуждать по блогам. Часок другой таких блуждений и руки чешутся уже что-нибудь сотворить. 

11. Есть ли у тебя свое скрап-место? Как оно обустроено? Как ты организуешь свои скрап-богатства? 

К сожалению скрап-места у меня нет. У меня выделена пара шкафчиков, где у меня лежат различные коробки с моими богатствами. А стол, на котором я творю - компьютерный стол. Скрап-комната - это пока мечта, но я очень надеюсь что из разряда сбыточных. А сейчас мой маленький стол завален нужными штучками и даже уборка на долго не помогает.

12. Какой твой самый большой проект? 

На самом деле он в процессе. Готов почти наполовину. Это свадебный альбом для одной пары.

13. Твои самые удачные (любимые) работы... 

                                                  Это мини-альбом для нашей бабушки
  а из самых ранних - шкатулочка из бобины от скотча
14. Пишешь ли ты мастер-классы? 

Нет, мастер-классы не пишу. Считаю что все уже придумано и сделано до меня, а я лишь могу это под себя и свои возможности поменять, переделать. Но если вдруг что-нибудь придумаю новенькое, обязательно попробую написать МК. 

15. Есть ли у тебя какие-нибудь скрап-фишки или секреты, которыми ты могла бы с нами поделиться (например, как сэкономить деньги на дорогих инструментах и чем их можно заменить и т.д.)? 

Скрап-фишек нет. А что касается заменой различных инструментов, то это постоянно у меня. Например у меня нет фена для эмбоссинга, но есть утюг. Вместо инструмента для тиснения пластин я использую инструменты для работы с пластикой, они с такими же шариками как в инструментах для тиснения, а стоят в несколько раз дешевле. Еще у меня есть дырокол края "решетчатое сердце" от MS, я им пытаюсь заменить дырокол "Мечта" тоже от MS. Вырезаю эти сердечки и выкладываю в ряд, получается неплохо.

16. От каких ошибок ты можешь уберечь сейчас новичков (в скрап-шоппинге, в самом процессе)?

Что касается шоппинга, то могу сказать, что бумагу лучше покупать в наборах. А вообще считаю что каждый все-таки сам должен попробовать сделать свой первый заказать, но только на небольшую сумму, чтобы потом уже знать свои ошибки. 

17. Что ты можешь посоветовать или пожелать нашим читателям? 

Вдохновения, чтобы муза надолго не уходила в отпуск, творите, не бойтесь экспериментировать. И пусть в вашей жизни будут только положительные эмоции!

Настя, спасибо за сделанную для Модного хобби 
работу и предоставленное интервью! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий