суббота, 1 октября 2011 г.

"Очумелые" уроки: мини-МК от приглашенного дизайнера задания №17 Lena Vishnevskaya

Здравствуйте, дорогие наши читатели и участники заданий!
Представляем вам небольшие МК, подготовленные дизайнерами 

И первый для вас МК от нашего приглашенного дизайнера 






Для этого задания я сделала подарочную коробочку.
Из материалов я использовала 3 листа скрапбумаги, для украшения понадобились:бумажная роза, камео, оверлей, салфетка, тканевые листочки и эмбоссингом сделала фон на крышке.
Самое главное - это точно сделать замеры. Я использовала 1 лист на нижнюю часть (саму коробочку) и 1 лист на верхнюю часть (крышку), из третьего листа я сделала донышки. Высота стенок моей коробочки - 3см. Исходя из этого схему

 я чертила следующим образом: отмерила 3 раза по 3 см сверху и снизу листа (30х30), а по бокам 2 раза по 3 см. На доске для биговки я обозначила все линии сгиба. 


Потом отрезала уголки и надрезала хвостики, за счет которых стенки коробочки будут сцепляться. Хвостики лучше отрезать по длинной стороне.Главное, не забыть, что верхняя часть должна быть чуть больше нижней, чтобы коробочка закрывалась. 

Перед сгибанием верхнюю часть нужно украсить. 

 В рамках этого задания я использовала брадсы (прикрепила оверлей и камео) и степплер (скобками прикрепила листочки и салфетку). После украшения верхней и сбора обеих частей
в коробочку вкладываются донышки.  Всё!

5 комментариев:

  1. Классный МК, обязательно попробую! Коробочек я еще не делала!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за МК!!! а плотность у бумаги всё равно какая должна быть,или поплотнее?

    ОтветитьУдалить
  3. jennik, бумагу лучше брать поплотнее. Здесь я использовала Графику45 и она оказалась тонковатой - нужно было осторожно намечать сгибы при биговке - при сильном нажатии бумага могла бы порваться. Еще из кардстока, думаю, хорошо получится.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какой замечтательный мини мк:-)))
    и сама коробочка хороша:-0

    ОтветитьУдалить